Японская корпорация Toyota и другие марки ране учредили предприятие CJPT для электрификации коммерческих автомобилей. Теперь к ним присоединились Daihatsu и Suzuki.
Коммерческий транспорт электрифицируется еще активнее, чем легковой. А так как большие годовые пробеги дают возможность добиться значительной экономии денег на топливе, то и приобретение электромобилей транспортной фирмой выглядит как более выгодная и правильная мера.
В 2021 году Nino, Isuzu и Toyota основали компанию CJPT для разработки электрических развозных машин и коммерческих модификаций на водороде. Сотрудничать с вышеперечисленными марками ныне будут Suzuki и Daihatsu.
Toyota сейчас владеет 80% акций новой организации, Nino и Isuzu - по 10%. Новички, выкупят еще по 10% ценных бумаг, но главной все равно продолжит оставаться Toyota.
Все участники заявили о намерении улучшить логистику в деревнях и мегаполисах с помощью электрокаров и новейших технологий безопасности. В головной компании отметили, что концерн нуждается в проведении совместных усилий автокомпаний, которые заняты в инфраструктурной отрасли, для развития комфортного LCV.
Партнеры будут развивать программу CASE, суть которой заключается в уменьшении ущерба окружающей среде, наносимым автомобилями в Японии, методом введения все больше количества электромобилей в каршеринг, и создание единой сети, которая свяжет все машины в государстве.
Благодаря программе корпорации планируют выпускать и пропагандировать также модели с автопилотом.
Комментарии (0)