В 80-е и даже 90-е годы большая часть автомобилей могли похвастаться исключительно небольшим экраном, хотя первый тачскрин был сделан в 1986 году.
Buick Riviera (1986). Седьмое поколение этого седана было оборудовано невероятно продвинутым по тем временам
BMW 7-Series (2002). В 2002 году на автомобилях этой серии впервые была внедрена информационно-развлекательная система iDrive, с экраном диагональю 8,8 дюйма, сумевшая произвести на рынке настоящий фурор. Управление системой мультимедиа осуществлялось при помощи шайбы, расположенной на центральном тоннеле. На протяжении первых двух лет даже не было ярлыка меню или клавиши возврата, до момента усовершенствования инженерами BMW ее работы. На сегодняшний день уже восьмое поколение этой системы считается одним из лучших в мире, с быстрым процессором и интуитивно понятным интерфейсом.
Tesla Model S (2012). Спустя 10 лет компания Tesla смогла совершить революционный переворот в автомобильных
Tesla Model 3 (2016). Планка, установленная компанией, оказалась несколько высокой даже для нее самой. На более доступной версии Model 3 экран был уменьшен до 15,4 дюймов с разворачиванием его в горизонтальной плоскости и установкой более мощного процессора. Водитель лишился панели приборов, но зато среди функций системы мультимедиа появились добавочные «фишки» такие, как караоке и аркадные игры.
Porsche Taycan (2019). Электрический автомобиль от Porsche получил полностью обновленную панель приборов, совершенно непохожих на остальные модели. Несмотря на то, что сенсорные экраны были у Porsche и раньше, сейчас физические кнопки почти исчезли, уступив место экранам. Всего их четыре: цифровая «приборка», центральный тачскрин медиасистемы, монитор переднего пассажира и сенсорный экран для управления функциями комфорта.
Заключение. Сенсорные экраны эволюционировали именно таким образом, с постепенным совершенствованием. Для использования их следует придерживаться современных технологий, но не забывать и о «стариках».
Комментарии (0)