Все про автомобили для мужчин

Subaru STI S209: Японская легенда в Америке

Автомобиль японского производства Subaru STI S209 можно назвать ярким представителем легендарной линейки моделей STI, которая впервые появилась на рубеже тысячелетий.

Ассортимент этого модельного ряда производитель постоянно обновляет и расширяет, поддерживая интерес покупателей, которые готовы эксплуатировать подобные транспортные средства, получая истинное удовольствие от вождения.

Будучи основанным на гоночном автомобиле WRX STI Nürburgring Challenge, S209 позаимствовал множество элементов дизайна, как для особого внешнего вида, так и для повышения производительности.

Внешний вид коммерческого автомобиля шире и агрессивнее, чем у базового, а используемый обвес делает его несколько шире, чем у стандартного WRX STI, добавляя грациозности. Кузов пронизан вентиляционными отверстиями, предназначенными для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя и создания большей прижимной силы.

S209 ездит на эксклюзивных 19-дюймовых кованых колесах BBS, обутых в шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600A. Выпуклость крыльев облегчает их развертывание.

Внутри STI изо всех сил старался дать водителю и пассажирам ощущение, что они управляют автомобилем, как никто другой. Люди сидят в ковшеобразных креслах Recaro, украшенных логотипом STI, вышитым на спинках сидений, и новыми вставками серебристого цвета. Повсюду разбросаны специальные логотипы и значки.

На D-образном рулевом колесе, в том месте, где обычно находится звездное скопление Subaru, есть значок STI. Для обертывания рулевого колеса был выбран материал Ultrasuede, дополненный теми же серебряными вставками, которые использовались на сиденьях и крышке ящика для хранения центральной консоли.

Центральная консоль украшена серийным номером S209 и моторным отсеком, в то время как на пассажирской стороне автомобиля гордо изображен значок S209. Относясь к этому автомобилю больше как к гоночному, чем к чему-либо другому, STI не старался изо всех сил, чтобы снабдить его безумно большими экранами и тому подобным. Уровень оснащения в автомобиле сведен к минимуму и, по-видимому, рассматривается японцами как второстепенный, так как на данный момент производитель опубликовал очень мало подробностей об этом.

Под капотом автомобиля находится новая версия двигателя, который Subaru называет EJ25. Это 2,5-литровый двигатель, который также используется в других моделях автопроизводителя. Только на этот раз, используя турбонагнетатель HKS, агрегат выдает 341 лошадиных сил.

Двигатель доступен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, которую больше нигде не найти в линейке Subaru. Он также связан с симметричной системой полного привода с дифференциалами с ограниченным скольжением спереди и сзади.

Для STI S209 доступны три режима привода. Интеллектуальный режим используется при попытке улучшить экономию топлива и обеспечить более плавное управление мощностью. Спортивный режим используется для обеспечения оптимального баланса мощности между реакцией и управлением, в то время как режим Sport Sharp высвобождает всю мощность автомобиля.

Предоставление S209 большей мощности, чем всем другим Subaru, означало, что необходимо было разработать некоторые хитроумные технические решения, чтобы довести уровень безопасности до желаемых значений.

Чтобы помочь машине остановиться после одного или нескольких скоростных пробегов, STI установила тормоза Brembo, состоящие из колодок с высоким коэффициентом трения с 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и 2-поршневыми моноблочными задними суппортами.

Для управления высокоскоростными пробегами по рельсам и в других местах S209 поставляется с амортизаторами Bilstein, спиральными пружинами повышенной жесткости, задним стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм и втулками типа подушки для передних/задних боковых звеньев. Жесткость была увеличена за счет добавления усилений к передней поперечине, задним подрамникам и гибкой стойке передней стойки.

На российском рынке гоночная модель пока не представлена. Ее продажи в США осуществляются только по индивидуальным заказам, оформленным ранее.

 


Источник: Subaru STI S209: Японская легенда в Америке
Опубликовал:
Теги: автомобиль безопасность Америка автомобили Версия 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
59
Мужской журнал 09:01 06 ноя 2019
Yamaha DT-1 250 — настоящая японская Легенда
Yamaha DT-1 250 — настоящая японская Легенда
0
Авто-Тема 21:28 30 дек 2021
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
Настоящая легенда о Евпатии Коловрате
33
Мужской журнал 09:02 19 фев 2021
Фетисов на примере дочери пояснил, почему у настоящих патриотов дети учатся в Америке
Фетисов на примере дочери пояснил, почему у настоящих патриотов дети учатся в Америке
60
Ваши новости 04:01 08 июн 2020
Россия в америке
Россия в америке
1
Ваши новости 20:00 16 янв 2022
Глобалисты нанесли контрудар по Америке
Глобалисты нанесли контрудар по Америке
6
Ваши новости 00:30 12 ноя 2020
Крылья, которые мы подарили Америке
Крылья, которые мы подарили Америке
14
Мужской журнал 10:01 20 дек 2020
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
Легенда советского автопрома - ВАЗ-2103
32
Авто-Тема 19:12 10 фев 2019
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
Наполеоновская «легенда». Реальные события и нереальные намерения
5
Мужской журнал 10:01 16 ноя 2020
Subaru 360 легенда из 1958 года
Subaru 360 легенда из 1958 года
0
Авто-Тема 13:00 20 авг 2021
Возможно, придется переписывать книги по истории: в Америке найдено старейшее в мире оружие
Возможно, придется переписывать книги по истории: в Америке найдено старейшее в мире оружие
3
Мужской журнал 05:59 08 ноя 2018
Почему в Америке строят дома из картона?
Почему в Америке строят дома из картона?
16
Все о работе руками 15:00 30 сен 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства