Автомобиль японского производства Subaru STI S209 можно назвать ярким представителем легендарной линейки моделей STI, которая впервые появилась на рубеже тысячелетий.
Ассортимент этого модельного
Будучи основанным на гоночном автомобиле WRX STI Nürburgring Challenge, S209 позаимствовал множество элементов дизайна, как для особого внешнего вида, так и для повышения производительности.
Внешний вид коммерческого автомобиля шире и агрессивнее, чем у базового, а используемый обвес делает его несколько шире, чем у стандартного WRX STI, добавляя грациозности. Кузов пронизан вентиляционными отверстиями, предназначенными для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя и создания большей прижимной силы.
S209 ездит на эксклюзивных 19-дюймовых кованых колесах BBS, обутых в шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600A. Выпуклость крыльев облегчает их развертывание.
Внутри STI изо всех сил старался дать
На D-образном рулевом колесе, в том месте, где обычно находится звездное скопление Subaru, есть значок STI. Для обертывания рулевого колеса был выбран материал Ultrasuede, дополненный теми же серебряными вставками, которые использовались на сиденьях и крышке ящика для хранения центральной консоли.
Центральная консоль украшена серийным номером S209 и моторным отсеком, в то время как на пассажирской стороне автомобиля гордо изображен значок S209. Относясь к этому автомобилю больше как к гоночному, чем к чему-либо другому, STI не старался изо всех сил, чтобы снабдить его безумно большими экранами и тому подобным. Уровень оснащения в автомобиле сведен к минимуму и, по-видимому, рассматривается японцами как второстепенный, так как на данный момент производитель опубликовал очень мало подробностей об этом.
Под капотом автомобиля находится новая версия двигателя, который Subaru называет EJ25. Это 2,5-литровый двигатель, который также используется в других моделях автопроизводителя. Только на этот раз, используя турбонагнетатель HKS, агрегат выдает 341 лошадиных сил.
Двигатель доступен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, которую больше нигде не найти в линейке Subaru. Он также связан с симметричной системой полного привода с дифференциалами с ограниченным скольжением спереди и сзади.
Для STI S209 доступны три режима привода. Интеллектуальный режим используется при попытке улучшить экономию топлива и обеспечить более плавное управление мощностью. Спортивный режим используется для обеспечения оптимального баланса мощности между реакцией и управлением, в то время как режим Sport Sharp высвобождает всю мощность автомобиля.
Предоставление S209 большей мощности, чем всем другим Subaru, означало, что необходимо было разработать некоторые хитроумные технические решения, чтобы довести уровень безопасности до желаемых значений.
Чтобы помочь
Для управления высокоскоростными пробегами по рельсам и в других местах S209 поставляется с амортизаторами Bilstein, спиральными пружинами повышенной жесткости, задним стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм и втулками типа подушки для передних/задних боковых звеньев. Жесткость была увеличена за счет добавления усилений к передней поперечине, задним подрамникам и гибкой стойке передней стойки.
На российском рынке гоночная модель пока не представлена. Ее продажи в США осуществляются только по индивидуальным заказам, оформленным ранее.
Комментарии (0)