Те, кто родился в 70-х и 80-х годах прошлого века, часто ассоциируют Subaru с раллийными машинами синего цвета с золотыми колесами, победителями чемпионатов мира, которые отличаются полным приводом и надежностью. Однако, первый в истории Subaru не имел к этому никакого отношения.
Представленный в 1958 году Subaru 360 имел больше общего с доступными европейскими
Конструктивные особенности. Subaru 360 продавался с 1958 по 1971 год. Почти все автомобили были зарегистрированы в Японии, хотя 10 000 единиц прибыли в Соединенные Штаты, а некоторые остались в Австралии. Автомобиль был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 356 куб. см. Этот блок устанавливался в задней части автомобиля.
Но, несомненно, самой известной деталью Subaru 360 были его «самоубийственные двери» с задними петлями, которые открывались во время езды, если не закрыть их должным образом. И именно эта деталь принесла автомобилю дурную репутацию, практически положив конец истории этой модели в США.
История появления. Японская исследовательская лаборатория самолетов - Nakajima Aircraft Company, была основным поставщиком самолетов для вооруженных сил Японии во время Второй мировой войны. После войны она занялась производством мопедов, а затем перешла на
Subaru 360 был разработан в соответствии с автомобильными правилами Японии Kei, которые стремились стимулировать производство небольших, эффективных и доступных автомобилей для населения. Отсюда и тот небольшой двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, объемом 356 куб. см и весом всего 410 кг.
Это была идеальная машина для такой страны, как Япония, с неровными улицами и не очень долгими поездками. Следовательно, она продавалась очень хорошо. На протяжении всего производственного цикла двигатель обновлялся: с начальных 16,2 л. с. до 25,35, а в конце - до 36,5 л. с., благодаря увеличенному рабочему объему и двойному карбюратору.
Предлагались коммерческие варианты Hybo, Sambar, а также версия с откидным верхом со съемной тканевой крышей и спортивные варианты - Subaru Young S и Young SS, с улучшенными двигателем и трансмиссией.
Продажа на аукционе. О Subaru 360 сегодня вспомнили, потому что в августе, Subaru 360 Deluxe, оснащенный двухцилиндровым двухтактным двигателем, объемом 356 куб. см и мощностью 36,5 л. с., связанным с 3-ступенчатой механической коробкой передач, был выставлен на аукционе.
Этот
Заключение. Машину действительно можно назвать легендой японского концерна. Очень интересный внешний вид, привлекательность, хорошие параметры и компактность. Все это должно было сделать модель популярной, но она не выдержала высокого уровня конкуренции.
Комментарии (0)