Человек изобретателен до невозможности - в каждой сфере своей деятельности что-то придумывает, делает и переделывает. Коснулась его фантазия и железнодорожного транспорта. Посмотрите на эти чудеса на рельсах.
Прототип монорельса гироскопа Луи Бреннана, Англия, 1907 г.
Берлин. Транзитная система. Нацистско-германский поезд-пуля. 21 июня 1931
Монорельсовая дорога из 50-х, вероятнее всего Япония
Атомный суперпоезд, 1979 (прототип)
Ретрофутуристический монорельс, 1950-е
Модель поезда на воздушной подушке
Аэропоезд, Берлин, 1980-е
Нос поезда фирмы Rohr. Отсутствует ветровое стекло - «пилот» смотрел в видеоэкран. Плинтус поддерживался сжатым воздухом под поездом, а вертикальная монорельсовая дорога прокладывалась по трассе
Действующие поезда на воздушной подушке
Поезд на магнитной подушке
Самый быстрый поезд на магнитной подушке - японский, развил скорость 480 км/ч
Шотландский изобретатель Джордж Бенни начал разрабатывать гибрид самолета и поезда еще в 1921 году. Восемь лет спустя он смог создать первый прототип - «самолет на рельсах». К сожалению изобретение популярность не приобрело
Monorail, Inc. разместила эту демонстрационную линию в парке Arrowhead в Хьюстоне в 1956 году
Монорельсовая дорога в Диснейленде, 1969-1987
Канадский поезд с уникальным локомотивным носом
Турбо поезда
На реактивном двигателе
Гибрид поезда с реактивным двигателем и на воздушной подушке
И еще один - с пропеллером и на интересных "рельсах"
Бельгийский локомотив «Атлантический»
Аэродинамические локомотивы. Поезд Герцогини Гамильтон
Поезд Цеппелин
Локомотив, 1935 год
Нацистский поезд
Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. 1938 год
Паровозы 2-3-2К (тип 2-3-2 Коломенского завода; заводское обозначение — П12) — опытные советские скоростные паровозы типа 2-3-2, спроектированные и построенные в 1937—1938 гг. на Коломенском заводе
Прототип высокоскоростного поезда фирмы Талго
И это лишь малая часть. Потом еще добавим, если понравится...
Комментарии (3)