Основой современного маркетинга стал индивидуальный подход к каждому клиенту. Но лучше всего, если это не подход одного сотрудника, а продуманная программа, которая может отвечать запросам конкретного клиента. Подобные программы применяются среди застройщиков, банков и даже страховых компаний. Все они развиваются каждый год. Большинство современных услуг становятся электронными, поэтому и подобные программы перетекают в такую форму. Теперь в конструкторе клиент может сложить необходимые ему детали.
Полис КАСКО — нужный и полезный документ, но очень дорогой. Не каждый автомобилист нуждается в полном покрытии причиненного ущерба. В таких условиях удобно, когда человек самостоятельно решает, что ему нужно, а что нет. Например, компания «Ингосстрах, предлагает программу «Экспресс КАСКО», согласно которой, клиент сам собирает полис на основе конструктора. При этом выбрать можно либо один риск, либо все возможные — вариантов много. Представители компании заявляют, что появление данного продукта на рынке неслучайно. Руководитель дирекции бизнеса утверждает, что сотрудники компании постоянно отслеживают современные тенденции и интерес клиентов, чтобы адаптировать бизнес под новые стандарты и запросы. При анализе портфеля
Согласно представленной информации, наибольшая популярность конструктора отмечается среди владельцев автомобилей в возрасте 3-7 лет. Почти 30% автомобилистов страхуют по такой программе транспортные средства, возраст которых превышает 7 лет. Почти 20% приходится на автомобили до 1 года. При этом составлен рейтинг самых популярных марок в таком виде страхования. В него попадают такие компании как KIA, Hyundai, Toyota, Lada и VW. И эти параметры максимально приближены к портфелю стандартного полиса КАСКО. Наибольшую долю в программе составляют автомобили с лимитом ответственности от 500 000 рублей до 1 миллиона рублей. На их долю приходится 41%. Следом идут транспортные средства, которые
Подобная программа пользуется высоким спросом у автомобилистов разных регионов России. Однако, наибольшая популярность отмечается в Москве, Санкт-Петербурге, Башкирии и Перми. За выплатами в 2020 году чаще всего обращались жители столиц. Самые частые риски, по которым осуществляются выплаты — ДТП и повреждение автомобиля отскочившим предметом. Известно, что сейчас специалисты компании делают большие ставки на дальнейшее развитие программы. В этом году ожидается рост спроса в разных регионах. Кроме того, компания хочет добиться увеличения доли в портфеле услуг.
Итог. Страхование КАСКО полезно на практике, но отличается высокой стоимостью. Некоторые компании начали предлагать клиентам программы-конструкторы, которые пользуются спросом.
Комментарии (0)