Часто приходится сталкиваться с саркастическими улыбками мужчин, наблюдающих, как женщина-водитель робко паркует автомобиль, а позади нее выстроилась очередь машин. Все мы знаем о массовом стереотипе, что женщины неуверенные автомобилисты, которые не могут управлять «мужским» автомобилем с такой же эффективностью.
Но давайте не будем обсуждать кто как паркуется. Правда в том, что эти стереотипы не соответствуют действительности. Уже несколько исследований показали, что женщины, нравится это кому-то или нет, являются лучшими водителями.
Опросы показывают, что женщины осторожнее и великодушнее ведут себя на дорогах. Возможно, это не помешает тому, чтобы одна или две странные женщины не смогли припарковаться прямо, но давайте будем честными, не все мужчины паркуются ровно.
Статистика – упрямая барышня
Стереотип о женщинах за рулем непросто устаревший, масса статистических данных говорит о том, что большую опасность на дороге представляют мужчины. Они в 3,4 раза чаще подвергаются штрафам за нарушение правил дорожного движения, и они втрое чаще управляют транспортными средствами под воздействием алкоголя и наркотиков.
На долю мужчин приходится более 7 из каждых 10 дорожных происшествий. В среднем 2,5 мужчины погибают в автокатастрофах на 100 000 пройденных км по сравнению с 1,7 женщинами. Это разница составляет 47 процентов. Вероятность погибнуть в автокатастрофе у мужчин-подростков на 74% выше, чем у их сверстниц. Стереотипу, кажется, не хватает устойчивости.
Показатели страховщиков
Этот гендерный разрыв не остался незамеченным сектором страхования. Данные четырех крупных компаний по страхованию машин в Сингапуре показывают, что женщины водят автомобиль безопаснее, чем мужчины, и, следовательно, в среднем платят более низкие страховые взносы. Согласно их отчетам женщины-водители платят за страховку на 13,6% меньше, чем мужчины с аналогичными автомобилями.
Это похоже на результаты, полученные в Европе, где женщины имеют более низкие страховые взносы, чем мужчины, несмотря на постановление ЕС от 2012 года, запрещающее ценообразование с учетом гендерной специфики.
Откуда берутся стереотипы
Давайте попробуем понять, как возникают и распространяются стереотипы. Что происходит, когда информация передается по цепочке, состоящей из нескольких поколений людей? Когда люди обмениваются информацией, они склонны разбивать ее на темы, которые проще и, следовательно, легче понять.
Стереотипы возникают как непреднамеренный, но неизбежный показатель этих упрощений.
Интересное:
Крушим стереотипы
Самое распространенное мнение — это то, что женщина невнимательна за рулем, она может краситься помадой, болтать по телефону. А в действительности, не совершают ли посторонних дел мужчины, когда ведут автомобиль? Да, большинство не красит губы. Но, болтают они по телефону также много, а то и больше.Еще одно – все проблемы на дорогах из-за женщин, они чаще создают аварийные ситуации. Но статистика говорит об обратном. Это мужская привычка – торопиться, быстрее долететь туда, где ждут. Женщина не будет ускоряться, она в любой ситуации соблюдает правила движения и ведет машину так же аккуратно, как и выполняет другую работу.Плохо ориентируются на дорогах. Это тоже ошибочное мнение. Мужчины в равной степени способны заблудиться в незнакомых районах. При этом они будут уверять окружающих, что они пытались ехать более лучшей дорогой. Женщина просто признает свою вину.Когда дело касается любезности на дороге, женщин а – достойный уважения водитель. Она всегда уступит место и наглым, и неуверенным. Она будет опасаться старых и пугающих автомобилей, и, честно говоря, вежливость женщин и их корректность, нравится всем мужчинам.
Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
А так же самые интересные статьи:
“Подпёрли” на парковке . Что делать?
Почему запрещен обгон справа ?
Срок давности по штрафам ГИБДД
15 советов новичкам за рулем
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)