Концерн Stellantis не намерен отказываться от бренда DS в Китае. Такое решение было принято, несмотря на недостаточный объем продаж на рынке.
Stellantis по величине занимает 4 место среди автопроизводителей. Недавно руководство концерна сообщило, что реализация транспортных средств под DS Automobiles в Китае будет продолжаться. Заметим, что сейчас марка имеет не самые лучшие результаты по продажам. В начале следующего года будет представлен план по выходу из затруднительного положения.
Карлос Таварес, занимающий пост генерального директора компании, пообещал закрепить 14 марок группы при соблюдении одного условия - каждый из них должен выбрать рынок, потенциальный для развития.
Продажи марки DS упали до минимальных показателей. Вопрос о рациональности развития данного бренда поставили после того, как Stellantis продала собственные долги в местном СП. Несмотря на то, что положение производителя не самое лучшее, в скором времени специалисты составят план по увеличению реализации.
Комментарии (0)