Компания из США Canoo представила фургон MPDV, который она позиционирует как многоцелевой фургон доставки. Проект оказался не самым стандартным, поэтому пока о серийном производстве речь не идет.
Сотрудники стартапа из Калифорнии разработали фургон в двух комплектациях: длиной 5,2 и 4,4 метра, но с одной и той же колесной базой: 2,9 метра. Крыша MPDV высокая или самая обычная. Грузоподъемность не высокая: 600-900 кг. В дальнейшем планируется сборка более габаритной модификации, но она появится, если первые две будут оценены на потребительском рынке.
Главная особенность фургона от Canoo - его компоновочные решения. В основе машины лежит сверхплоская площадка, созданная инженерами стартапа, которая взаимодействует с аккумулятором емкостью 40, 80 или 60 кВт/ч. Запас хода достигает 483 км, чего вполне хватает, даже в случае необходимости развозить товар по соседним населенным пунктам. На левой стороне MPDV нет дверей, водителю приходится выходить сквозь правую сдвижную дверь прямиком на тротуар. Посылки выдаются через окно, если клиент располагается возле фургона. На лицевой стороне находится довольно уникальное приспособление: открывающаяся секция из стекла, которая служит маленьким люком для длинномеров. Так как МКПП отсутствует, то руль связывается с колесами только по проводам. В США фургон начнут продавать только через пару лет по цене 33 тысячи долларов (2,5 миллиона рублей).
Комментарии (0)