Современные автомобилисты нередко тонируют фары с целью защитить их от царапин, сколов, ультрафиолета, повреждений. Кроме практической цели, есть и эстетическая, тонированные фары выглядят очень стильно.
В продаже есть много разных пленок, производители предлагают богатую палитру цветов. Поверхность может быть глянцевой или матовой, также есть самоклеящаяся пленка с алмазной крышкой, особенный эффект дает «хамелеон».
При выборе цвета следует ориентироваться нормативам, которые запрещают применять черные и матовые оттенки. Задние габариты могут быть только красными, передние – белые. Тормозной знак – красный, регистрационный – белый. Противотуманки могут быть желтыми или белыми, задние – красными. Поворотники обязаны быть исключительно желтыми.
Следует иметь в виду, что цвет пленки может быть любым. Главное здесь только то, какой свет получается при включении огней. Допустимый уровень поглощения света не должен быть более 15%. Излишне затонированные фары светят менее ярко, особенно ночью, повышая риск ДТП. За это сотрудник ГИБДД может выписать штраф.
Процесс нанесения тонировочной пленки – деликатный и аккуратный процесс, требующий мастерства, при этом важно учесть несколько нюансов. Демонтировать фару для нанесения пленки не нужно. При необходимости ее можно убрать.
Затонировать фары можно с помощью лака, но этот метод не идеален и имеет ряд минусов. Лак наносят баллончиком в несколько слоев, чем их больше, тем темнее тон. Лак быстро удалить не получится, для этого придется использовать специальную химию, наждачку. Со временем лаковое покрытие может потрескаться.
Затонировать фонари несложно, главное при этом подобрать качественный материал и соблюсти технологию.
Комментарии (0)