После того как на заправках подорожал бензин, многие водители начинают переводить свои машины на газомоторное топливо. Специалисты этой отрасли рассказали, кому действительно стоит это делать.
Эксперты говорят, есть смысл переводить собственные транспортные средства на газомоторное топливо, если те «намотали» пробег как минимум в 40 тысяч километров. Срок окупаемости увеличился из-за подорожания, которое продолжалось в среднем пару лет, но это продлится, пока разница стоимости газа и бензина не повысится до нормального уровня.
В Союзе предприятий газомоторной отрасли отметили, что отечественным автомобилистам, намеревающимся переделать свои машины под потребление метана, придется заплатить за это почти 177 тысяч рублей, и еще дополнительно до пяти тысяч рублей за техобслуживание, так как оборудованные газовыми баллонами средства перемещения обязаны проходить его чаще, чем бензиновые.
Сложнее дело обстоит с грузовиками. К примеру, переделывание дизельного тягача под ГМТ обойдется его собственнику в 358-578 тысяч рублей. Цена ТО в этом случае составит около десяти тысяч рублей. При этом само горючее достаточное бюджетное, а покупатели могут рассчитывать и на субсидии со стороны государства.
Комментарии (0)