Сегодняшние электрокары опережают по скорости суперкары, которые в прежние годы считались наиболее быстроходными. Для этого провели необходимое исследование.
Важное уточнение указывают те показатели, которые прописаны производителем и получены, когда на дорогах нет никаких помех. Стоит помнить, что суперкар все равно окажется быстрее на гоночном треке, чем электрокар в той же местности.
Лидером электрических быстроходов является Porsche Taycan Turbo S, набирающий первую "сотню" за 2,8 секунды. Спортивный Bugatti Veyron Super медленнее его на 0,4 секунды, а шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS - на 0,2 секунды. Taycan на 0,4 секунды оперативнее набирает 100 км/ч, чем McLaren F1, но первый дешевле, чем F1, Agera и Veyron. На разгоне Porsche превосходит Lamborghini Aventador SVJ и Ferrari F8 Tributo.
Южнокорейский электромобиль Hyundai Ioniq 5 Project 45 до "сотни" добирается за 5,5 секунды, делая это быстрее, чем Lamborghini Countach 42-летней давности. Первый примечателен еще и меньшей ценой и наличием комфорта для нескольких пассажиров, чего нет у итальянского спорткара.
Другой немецкий "зеленый" транспорт - Mercedes EQS AMG 52 2022 радует показателем в 3,4 секунды, что быстрее, чем у Aston Martin Superleggera. EQS в это же время способен вместить четырех человек, он очень комфортный, технологичный и стоит меньше оппонента.
Электромобиль - машина, которая работает с помощью электромоторов и аккумулятора. По состоянию на 2020 год доля таких машин достигла 0,7% от общего числа транспортных средств в мире.
Электромобили обладают как плюсами, так и минусами. К первым относится уровень КПД в 90% (у ДВС - не больше 42%), отсутствие надобности заливать масло и применять коробку переключения передач, простое техобслуживание и возможность использовать рекуперативное торможение для заряда АКБ. Ко вторым - меньшая дальность хода, потеря запаса хода в мороз, большая цена электрокаров, существенная потеря первоначальной стоимости.
Комментарии (0)