Роботизированная коробка передач считается новой разработкой, но впервые ее применили в 1957 году в качестве опытного образца. В серийном автомобиле такое решение появилось в 2003 году.
Первый производитель, который применил DSG в серийной модели - Volkswagen. Разработку изначально считали безуспешной, но ее постоянно модернизировали. Сегодня есть несколько причин доверять роботизированным КПП.
Многие думают, что DSG - это модифицированный вид АКПП, но в основе такой "коробки" лежит МКПП с дополнительными механизмами. Работа осуществляется при помощи актуаторов, которые определяют информацию о скорости транспорта и оборотах двигателя.
Самые первые разработки в данной сфере имели ряд недостатков - небольшой ресурс актуаторов и сцепления. Кроме того, сам механизм работал со сбоями. Автопроизводители установили, что все проблема заключаются в сцеплении, и приступили к его доработке.
Сейчас большинство компаний работает с DSG с "мокрым" сцеплением. Такое развитие позволило устранить все проблемы предшественников и улучшить качества механизма.
Комментарии (0)