Средний пушечный бронеавтомобиль БА-6 появился в качестве своеобразного продолжения ранее представленной модели БА-3.
За основу для создания этой модели был использован трехосных грузовой автомобиль ГАЗ-ААА. Существенным отличием этой боевой
Преимущества. У техники были ликвидированы люк на крыше и дверца, находившаяся в корме корпуса. Вместо кормовых смотровых лючков появились пистолетные порты для стрельбы из личного оружия экипажа, один пистолетный порт был добавлен рядом с курсовым пулемётом в лобовом листе. Небольшой лючок в крыше капота бал добавлен для того, чтобы процесс охлаждения мотора проходил лучше и быстрее, не доводя до перегрева.
Еще одним преимуществом стало то, что несколько изменилась концепция смотровых люков, что позволяло солдатам лучше изучать местность и видеть противника на достаточно большой дистанции. Конструкция крепления вездеходных цепей "Оверолл" также преимущество, так как в результате модернизации автомобиль стал более выносливым, а его проходимость существенно улучшилась.
Серийный выпуск и техническая часть. Согласно документальным данным, серийный выпуск модели осуществлялся в период с 1936 по 1938 годы включительно. Однако их использовали и активно эксплуатировали даже после остановки производственного конвейера и прекращения выпуска.
Но все же, новые модели боевого транспорта, так нужные фронту после начала Великой Отечественной войны разрабатывались, поэтому постепенно эта машина устарела и была списана как отходившая свое. Производители признаются, что не думали о том, что
Существовала радийная версия БА-6. Радиостанция 71-ТК-1 устанавливалась по типу танков Т-26 и БТ в кормовой нише башни, из-за чего пришлось сократить боекомплект. На фотографиях радийные машины встречаются крайне редко, и из тех, что удаётся однозначно определить, это всё БА позднего выпуска. Да и вообще броневики ранней серии встречаются на фото гораздо чаще, чем поздние.
Мощность двигателя машины составляла всего 40 лошадиных сил. Конечно, это было крайне мало, но солдатам приходилось довольствоваться тем, что есть, отказываясь от возможности разгонять технику до высоких скоростей. Бронеавтомобиль имел два топливных бака. Объем основного составлял 40 литров, а дополнительного 24 литра. Это позволяло заправляться один раз в сутки, чтобы спокойно передвигаться по полю боя.
Заключение. Этот
Комментарии (0)