Многие отечественные автомобили были популярны за границей во времена СССР. Некоторые машины не утратили своей популярности и в наши дни. В эту категорию входит "Волга", "Москвич", "Нива", Lada Samara.
Легендарная «Волга» ГАЗ-21 впервые была экспортирована в Европу в 1957 году. Все экземпляры были распроданы очень быстро. За 2 года объем экспортных продаж вырос до 12 000 автомобилей. Почти треть от общей партии уходила на Запад. За рубежом «Волгу» ценили за комфорт и отличную проходимость. Кроме импозантного дизайна, машина отличалась богатым интерьером. Экспортные варианты оснащали комплектом улучшенной отделки, присутствовали хромированные элементы.
Следующая не менее популярная модель - «Москвич-412». Он стал особенно востребованным после участия в ралли, которые проходили по маршрутам Лондон — Сидней и Лондон — Мехико. Автомобили продавали в странах Европы, США и Латинской Америке. Высокий спрос за границей был отмечен на кузовах «комби» и пикап. Модели экспортной версии модифицировали, оснащали дополнительными опциями. «Москвич-412» представлял собой отличный вариант для семейных поездок, в его салоне могло разместиться 5 человек. В просторный багажник помещались все необходимые вещи.
Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива») экспортировалась в Германию на протяжение нескольких десятилетий. Поставки были завершены в 2020 году по причине ужесточения экологических требований. Автомобиль был востребован преимущественно фермерами. Модель ценили за простоту конструкции и неприхотливость в техническом обслуживании. Впервые Lada Niva была представлена на Парижском автосалоне. Зарубежные автолюбители проявили к новинке особый интерес, считая, что на бездорожье конкуренцию автомобилю может составить только Land Rover.
Автомобиль Lada Samara до сих пор не утратила популярности на зарубежном авторынке. В 1987 году немецкая компания Bosсhe даже разработала на базе этой модели модификацию Lada Samara Fun с открытым кузовом. В течение пяти лет было выпущено 450 таких кабриолетов.
Комментарии (0)