Эксперты представили рейтинг железнодорожных и автомобильных мостов, для возведения которых понадобились огромные финансовые вложения и большое количество материала, достаточного для возведения небольшого городка.
При этом протяженность данных архитектурных шедевров составляет десятки либо сотни километров. На первом месте разместился Даньян-Куньшаньский - виадук, длина которого составляет 164,8 км. По этому мосту ездят поезда. Он размещается в восточной части КНР между Пекином, а также Нанкином. Стоимость строительства этого грандиозного сооружения составляет 8,5 млрд. долл.
На втором месте размещается Виадук Чжанхуа – Гаосюн. Этот мост представляет собой секцию Тайваньской высокоскоростной железнодорожной дороги.
Его протяженность достигает 157,317 км. Сооружение сделали сейсмоустойчивым.
Третью позицию отдали Тяньцзиньскому виадуку. Его длина составляет – 113,7 км. Он входит в состав Пекин-Шанхайской высокоскоростной дороги.
На четвертом месте размещается Магистраль Банг На. Протяженность моста достигает 54 километров. Речь идет о платной «парящей» дороге на территории Бангкока. Стоимость моста достигает 1 млрд. долл.
ТОП-5 замыкает мост-дамба, которая протянулась через озеро Пончартрейн на территории американского штата Луизиана. Его длина составляет 38,442 км. Речь идет о надводной магистрали от города Метайри до Мандевилла.
Комментарии (0)