На российском авторынке представлен широкий спектр моделей от различных автопроизводителей. Большинство из них предлагают бронировать машины перед покупкой на официальных порталах. Но онлайн-продажами машин занимаются пока немногие.
Среди пионеров в данной сфере можно назвать именитый корейский автобренд Hyundai. На официальном портале компании еще в прошлом году появился раздел “Онлайн-покупка”. По заявке клиента, выбранную модель доставят в любой дилерский центр в РФ.
У концерна Volkswagen также имеется возможность приобрести автомобиль на сайте автобренда. Но клиентам предлагают только те автомобили, которые имеются в наличии у дилеров.
Французский автобренд Renault предлагает клиентам посетить онлайн-шоурум. Выбирать можно только из имеющихся в наличии машин. Но после оплаты, вам могут доставить покупку прямо к дому.
А вот китайский автобренд Chery решил стимулировать онлайн-продажи авто, предлагая клиентам широкий выбор моделей, доставку к дому и скидку до 30 000 рублей.
А вы считаете онлайн продажу машин удобным сервисом? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)