Со снегом и льдом на дорогах принято бороться с помощью дорожной соли. Смешавшись с песком, она образует едкую грязь, прилипает к машине, образуя белый налет, тем самым портит резину.
Если на кузове есть повреждения, царапины, то соль, а с ней песок и грязь, может стать причиной образования коррозии. Чтобы этого не произошло, нужно мыть автомобиль чаще, применяя специальные средства.
Слой соли на поверхности может быть достаточно толстым, за одну мойку его можно и не удалить полностью. При этом стоит иметь в виду, что мыть машину на автоматических линиях не желательно. Если автомобиль грязный, в этом случае ему будет нанесен вред. Щетки вращаются, вовлекая в это вращение пыль, соль и грязь – все это будет работать по принципу наждачной бумаги, поверхность авто будет поцарапана. Следует выбирать программу, предусматривающую предварительную мойку. Промывать следует и днище машины.
После мытья можно использовать полироли для кузова, которые образовывают на поверхности защитную пленку. Наиболее эффективны в данном случае восковые полироли. После нанесения воска грязь не будет легко липнуть к поверхности машины.
Также в данном случае будет эффективно современное средство антисоль, которое нейтрализует соль на химическом уровне, отталкивает воду, сокращает риск образования ржавчины на металлических поверхностях.
Комментарии (0)