УАЗ до сих пор остаётся востребованной маркой авто как в России, так и за границей. Эксперты решили вспомнить о таких малоизвестных эксклюзивных транспортных средствах.
УАЗ-469 «Егерь». В доработке этой модели немного поучаствовали специалисты конструкторского бюро НАМИ. Вследствие этого в машине используются только отечественные элементы. Они были доступны в неограниченном количестве, а также адекватную цену. Главной особенностью «Егеря» являются шины низкого давления НПФ ТРЭКОЛ. Для установки компактного корпуса на такие большие колёса, специалисты перекроили ходовую часть и изготовили расширители колёсных арок.
УАЗ-3159 «Барс». Проект Ульяновского автозавода представили в 1999 году. Красивая машина получила увеличенный до 30 сантиметров дорожный просвет и колею, расширенную до 1,6 м. Салон в «Барсе» можно отнести к классу «люкс». Все его экземпляры изготавливали по предварительному, индивидуальному заказу. «Барс» считается мелкосерийным выпуском.
УАЗ «Скорпион» 1ПР. Речь идёт о самом нестандартном УАЗике из всех существующих. Его создали специалисты Ульяновского автомобильного завода. В свое время корпорация «Защита» взялась за серьезную модернизацию этого авто. Машина оснащается правым рулем. Конструкция «Скорпиона» получила открытый, бездверный кузов.
Комментарии (0)