Весна является особым периодом в жизни владельца транспортного средства, включающим обязательные посещения магазина запчастей, проведение диагностики и других подобных нюансов. Слесарь назвал 6 главных вещей, которые необходимо сделать перед началом сезона.
Большую часть работ, связанных с техническим обслуживанием рекомендуется осуществлять в конце осени. Очистка, мойка и смазка различных комплектующих по окончании сезона позволит избежать проблем с ними весной. Крайним сроком, когда нужно привести в порядок состояние компонентов мотоцикла считается зима. Главное — не начинать сезон с неподготовленным транспортным средством.
В первую очередь следует обратить внимание на шины. Важно убедиться в правильности давления в шинах, а также удостовериться нет ли необходимости в их замене. При наличии трещин на резине — шину нужно заменить, советует эксперт.
Если зимой мотоцикл стоял на колесах — нужно накачать шины на 20% выше нормы и оставить на сутки. Такой метод поможет избавиться от любых деформаций, после проведенной процедуры лишний воздух рекомендуется спустить.
Если на диске появилось немного ржавчины — не нужно переживать, поскольку от него не останется и следа после нескольких тормозов. Толщина тормозных колодок должна составлять около 1,5 мм.
Обязательным условием является проверка работы тормозов и тормозных шлангов. Последние не должны быть с трещинами и повреждениями. Специалист советует следить за сроками замены тормозной жидкости и его уровнем.
Масло следует заменить, если его не заменяли перед зимой. Это же касается топливного и масляного фильтра. Если есть воздушный фильтр — он тоже требует замены. В ходе подготовки к сезону нужно осмотреть силовую передачу с двигателя на колесо, проверив состояние и качество смазки цепи. Звездочки также следует проверить на предмет износа. Цепь тщательно промывается керосином или другими специальными средствами, а после - смазывается.
Владельцы мотоциклов часто забывают о курке дроссельной заслонки, который может сломаться во время обгона. Необходимо проверить, как вращается ролик. Заеданий быть не должно, в противном случае можно смазать трос.
Что касается электроники, то аккумулятор, если он разрядился за зиму, можно заменить, если зарядка не возможна. Вышеприведенные манипуляции необходимы, чтобы во время эксплуатации "стального коня" спокойно ездить, не отвлекаясь на ремонты и замену изживших себя комплектующих.
Комментарии (0)