Родившиеся в Советском Союзе наверняка помнят проблемы с общественным транспортом в начале 1990-х годов. Чтобы немного снизить нагрузку на городские автобусы, правительство дало зелёный свет мелким перевозчикам, а это, в свою очередь, резко подстегнуло спрос на микроавтобусы. Образовавшаяся на рынке ниша сулила большие прибыли и на Львовском автозаводе в спешке был разработан 8-местный ЛАЗ-3210.
Так как модель создавалась в кратчайшие сроки, конструкторы решили взять с миру по нитке: переднюю подвеску, тормоза и рулевое управление от легковой "Волги", а задний мост - от УАЗа. Стеклопластиковый кузов навешивался на сваренный из труб каркас.
Впервые новый микроавтобус был представлен в 1994 году на украинской выставке общественного транспорта. Новинка приглянулась многим участникам, так как заявленная стоимость составляла всего 7 000 долларов, что было сравнимо с подержанным Ford Transit. Так как на рынке ещё отсутствовал главный конкурент в виде "Газели", модели прочили большое будущее.
К сожалению, ЛАЗ-3210 так и не пошёл в серию - организация новых линий сборки требовала больших финансовых вложений, а стеклопластиковый кузов оказался слишком трудоемким.
Комментарии (0)