Даже новый автомобиль может доставлять неприятности владельцу различными поломками. Поэтому автомобилисты часто задаются вопросом о сроках выполнения гарантийного ремонта.
В Сети можно найти много историй от автомобилистов, которые были вынуждены сталкиваться с затягиванием сроков выполнения гарантийного ремонта. Поэтому вопрос о том, есть ли официальные ограничения по срокам, является актуальным.
Самая распространенная причина задержки ремонта - отсутствие необходимых комплектующих. Как правило, на складе у дилеров есть самые ходовые запчасти, которые чаще выходят из строя и требуют замены. Но если из строя вышла коробка передач или двигатель, сроки выполнения ремонта могут затянуться не на один месяц.
Еще одна причина - мастер не может установить поломку. Поэтому на место вызывают специалиста, который имеет возможность провести детальную диагностику и установить причину дефекта. Кроме того, мастера в сервисе могут быть загружены работой, поэтому очередь до гарантийного ремонта доходит не так быстро. Ситуация усугубляется еще и тем, что дилеры пытаются экономить на персонале.
Действующее законодательство устанавливает, что максимальный срок проведения гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. В противном случае владелец имеет право обратиться в суд и запросить неустойку в виде денег или нового транспортного средства.
Комментарии (0)