Кампания-тизер перед мировой премьерой внедорожника, намекала на переработанные полностью светодиодные фары и задние фонари, но, безусловно, фейслифтинг — это нечто большее, чем изменения фар и новый дизайн капота. Skoda обещает «технологические усовершенствования» своего семиместного автомобиля в рамках обновления интерьера.
Для разработки более топовых версий новинки привлекались специалисты компании Mladá Boleslav. В частности, речь о спортивной версии Sportline, сборках Laurin & Klement и ориентированной на производительность RS. Для последней производитель откажется от двойного турбодизельного двигателя в пользу бензинового агрегата. Kodiaq RS должен остаться самым быстрым семиместным внедорожником бренда.
Запланирована новейшая полностью цифровая приборная панель бренда, а также обновленные информационно-развлекательные системы, вероятно, размером до 9,2 дюйма.
Как и в случае с недавними продуктами Volkswagen Group, флагманский внедорожник Skoda получит двигатель 1.5 TSI с передним приводом для меньших версий. Более дорогие модели должны получить 2.0 TSI, доступный вместе с 2.0 TDI Evo VAG, и полный привод. В зависимости от двигателя должны предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Комментарии (0)