Известность автомобиля марки «Шкода» чешского производства начинается еще с советских времен, но тогда действовало ограничение на рынок продаж.
Для того, чтобы получить полноценный доступ на рынок европейских стран, компании пришлось войти в состав Volkswagen Group и получить доступ к современным технологиям. Результатом такого прорыва стало появление на автошоу в Париже пятидверной версии Skoda Octavia A4 1.6.
Именно эта
Внешний вид. Отличительной чертой этого лифтбека стал цельнометаллический кузов. Благодаря тому, что несущая конструкция выполнена не разборной, она имеет высокую степень жесткости. Облицовка радиатора выполнена съемной, с креплением к рельефному капоту. Бамперы из пластмассы, с наличием воздухозаборника в передней части, окрашиваются в цвет кузова, а в качестве крепления к нему используются пистоны или болты из пластика. Создание добавочного воздушного потока обеспечивается сплиттером, находящегося в нижней части бампера.
При взгляде в профиль можно заметить идеально ровные линии крыши, переходящие в стекло багажника, и широкие дверные проемы. У машины имеется мощная корма, а в боковой части находятся фары, по форме напоминающие две скобы, с дополнением в виде габаритных фонарей.
Кузов автомобиля обладал такими качествами, как солидность, изящность и красота. Лифтбек относится к автомобилям малого и среднего класса, и имеет такие параметры: длина - 4.51, ширина – 1.71, высота – 1.43 метра. Колесная база машины составляет 2, 512 метра, а дорожный просвет составляет от 131 до 164 мм, что зависит от модификации. По вместимости салон рассчитан на 5 пассажиров.
Внутреннее устройство. Основным положительным качеством салона можно считать качественную звукоизоляцию, а также отделку. Все детали в интерьере располагаются достаточно продуманно. При взгляде на то, как размещаются элементы управления машиной, приборная панель с возможностью поглощения энергии, а также торпедо, кажется, что этот интерьер принадлежит немецкому Volkswagen.
В салоне устанавливаются поручни, имеется пепельница, выполнен монтаж козырьков для защиты от солнечных лучей. Для того, чтобы не зависеть от погодных капризов, конструкторы из Чехии оборудовали внутри эффективные системы, обеспечивающие обогрев в зимнее время года и охлаждение летом. Регулировка воздушного потока происходит при помощи управляющего блока, а использование переключателей дает возможность регулировки температуры, направления воздуха и интенсивности потока.
На передних дверях машины устанавливаются электрические стеклоподъемники. Такое же оборудование, устанавливаемое на другие две двери – опционально. Боковые окна выполнены из закаленного стекла, а лобовое состоит из трех слоев.
Кресла в первом ряду могут регулироваться в таких параметрах, как угол наклона спинки, а также в продольном направлении, а кресло водителя – еще и по подпору в пояснице и высоте. Задний диван состоит из спинки и подушки, с возможностью разделения на две части, а также складывания для увеличения объема багажника.
Технические параметры. В качестве силовой установки на автомобиле используются бензиновые двигатели, объемом от 1,4 до 2 литров, и мощностью от 59 до 150 л.с. Не самый выдающийся показатель, но для машины среднего ценового сегмента вполне подойдет.
Рестайлинг. При проведении
Заключение. Автомобиль имеет достаточно неплохие параметры для модели среднего класса, а после проведения рестайлинга смог улучшить некоторые из них.
Комментарии (0)