Все про автомобили для мужчин

Skoda Favorit — какой была «девятка» из Чехии

Автомобили компании Skoda являются наиболее распространёнными на рынке. И в России представлено достаточно моделей, которые пользуются неплохим спросом. Однако на дорогах необъятной страны иногда можно встретить не самые стандартные модели этого производителя. К примеру, многие ли знают о таком автомобиле как Skoda Favorit 136L?

Ещё в 1990 годах автомобиль Skoda Favorit 136L был достаточно популярным. Однако по уровню крутости он находился ниже отечественного ВАЗ-2109. Стоимость на вторичном рынке была примерно одинаковой, несмотря на разницу в качестве. Внешний вид кузова имеет сходство с отечественной "девяткой". Единственным недостатком автомобиля Skoda являлся меньший объем багажного отделения, если речь идёт о хэтчбэке. Дело в том, что в линейке производитель также предлагал универсал, который имел другое название – Forman.

Среди основных потребителей были люди, которые не хотели тратить денежные средства на полноценный гольф-класс из Европы. В результате транспорт получал хозяев, которые хотели просто ездить и не соревновались в том, у кого круче обвес или разгон на перекрёстке. Старшее поколение запомнило эту модель намного лучше.

Модель была презентована в 1987 году. Она стала первой в истории знаменитой чешской марки легковушкой, которая имела систему переднего привода. И, что удивительно, даже в СССР в это время уже начали отказываться от таких конструкций. АвтоВАЗ уже официально продавал модель ВАЗ-2108, с конвейера АЗЛК начали сходить 41, и даже на конвейере Запорожского автомобильного завода модернизировали подвеску первых Таврий. Поэтому компания из Чехии во многом отставала от своих конкурентов.

В разработке такого кузова принимал участие Bertone. Однако автомобиль получился очень простым для работы именитого ателье. Но может быть успех заключался именно в простоте конструкции. По технической части в этой модели все было надёжно и продумано. Её доработкой занимались специалисты компании Porsche.

В конструкции использовался карбюраторный мотор объемом 1,1 литра, который выдавал 57 лошадиных сил. Была и альтернатива – двигатель на 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Общая структура отвечала тому времени – поперечное расположение мотора и пятиступенчатая коробка передач.

Салон был достаточно удобным и просторным для своего класса. Передняя панель была выполнена в прямоугольном формате. Владельцы отмечали, что автомобиль имел комфортные кресла. Те водители, которые привыкли к эргономике отечественных транспортных средств, больше полюбили "девятку" из Чехии. И это можно объяснить большой высотой кресел.

Конструкция модели оказалась настолько удачной, что уже во времена Volkswagen данная база послужила в качестве основы для Felicia. Favorit сейчас не встретишь в хорошем состоянии на вторичном рынке, оставшиеся экземпляры продаются за бесценок.

Итог. Во второй половине прошлого века чешский автопроизводитель Skoda представил модель Favorit 136L. Своим внешним видом она напоминает отечественный ВАЗ-2109. Однако конструкция и техническая составляющая отличались.

 


Источник: Skoda Favorit — какой была «девятка» из Чехии
Опубликовал:
Теги: автомобиль Volkswagen автомобили АвтоВАЗ skoda

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Знаменитая чешская “девятка” — Skoda Favorit
Знаменитая чешская “девятка” — Skoda Favorit
0
Авто-Тема 13:59 14 дек 2021
Моя вишневая девятка.
Моя вишневая девятка.
0
Авто-Тема 15:11 13 апр 2021
Какой была советская роскошь: 9 вещей, считающихся признаком достатка
Какой была советская роскошь: 9 вещей, считающихся признаком достатка
6
Все о работе руками 10:00 02 фев 2024
Какой была римская армия?
Какой была римская армия?
6
Мужской журнал 10:01 26 июл 2019
За какой секс женщины готовы платить 
За какой секс женщины готовы платить 
25
Мужской журнал 16:01 21 апр 2018
Какой была реальная жизнь на Диком Западе
Какой была реальная жизнь на Диком Западе
11
Мужской журнал 08:01 19 окт 2019
Между спорткаром и «Запорожцем»: почему в Чехии так и не выпустили лучший автомобиль 1960-х
Между спорткаром и «Запорожцем»: почему в Чехии так и не выпустили лучший автомобиль 1960-х
2
Авто-Тема 17:21 17 апр 2024
Какой была гигиена первобытных людей: Тайны, открытые могилами каменного века
Какой была гигиена первобытных людей: Тайны, открытые могилами каменного века
1
Все о работе руками 20:01 28 июн 2019
Преемник чехословацкого Porsche 911: как и почему создавалось купе Skoda Rapid
Преемник чехословацкого Porsche 911: как и почему создавалось купе Skoda Rapid
1
Авто-Тема 13:29 09 сен 2024
Skoda Octavia I (A4). Рестайлинг
Skoda Octavia I (A4). Рестайлинг
0
Авто-Тема 14:40 15 мар 2021
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
85
Ваши новости 14:16 26 апр 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства