Отзывы владельцев o Skoda Fabia 2 могут быть разнообразными, но большая часть из них являются положительными.
Несмотря на то, что у нее имеется ряд минусов, эта машина смогла стать любимицей многих водителей. Отдельно стоит отметить, что на торговых площадках машина не задерживается, имеется достаточное количество желающих ее купить. Подробнее о ней рассказал один из владельцев.
Обзор внешнего вида. Автомобиль второго поколения производится в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. Оба представляют собой пятидверные машины. Отличие между ними состоит только в том, что универсал будет немного длиннее, по причине увеличенного размера багажника.
На стандартную сборку автомобиля устанавливаются штампованные диски из стали, диаметром 14 дюймов, закрываемые для красоты стандартными колпаками. По внешности машина выглядит современно и привлекательно, даже с учетом ее десятилетнего возраста.
Уникальность внешнего вида Fabia 2 состоит в его универсальности. Этот автомобиль невозможно привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с ней могут гармонично выглядеть как парни, так и девушки, семейные пары и одинокие, студенты и взрослые люди.
Skoda Fabia 2 относится к группе компаний VAG, но качество ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Это достаточно существенный минус, так как сколы появляются спустя короткое время после начала эксплуатации. Тем не менее, кузов демонстрирует неплохую степень устойчивости к коррозии, и гнить может только при хранении в сыром и влажном помещении.
Внутреннее оформление. Несмотря на то, что внешний вид машины немного компактный, даже маленький, свободного места внутри достаточно. Внутри салона легко может разместиться четверо взрослых людей и один ребенок. Даже если у человека рост превышает 1,8 метра, ему будет комфортно сидеть за водителем с таким же ростом.
Ценой увеличенного комфорта салона становится уменьшение размеров багажника, который у хэтчбека и так небольшой. Для того, чтобы каждый день совершать поездки по городу или за покупками, его будет вполне достаточно, а вот для семейной поездки на отдых с большим количеством сумок маловато. Для этих целей более оптимальным вариантом станет автомобиль в кузове универсал, где багажник намного больше.
Поскольку эта машина относится к бюджетным, ожидать чего-то выдающегося в салоне не стоит. Тем не менее, это не значит, что производитель сэкономил на внутреннем оформлении и отделке. Даже с учетом того, что в нем не имеется никаких намеков на роскошь, основной акцент сделан на эргономику. Это значит, что водитель во время путешествия легко может найти требуемую кнопку или переключатель.
Силовые установки. Для российского рынка на автомобили устанавливаются такие моторы:
- 1,2 литра, мощностью 70 л.с.;
- 1,4 литра, мощностью 85 л.с, с пятиступенчатой МКПП;
- 1,6 литра, мощностью 105 л.с., с пятиступенчатой МКПП или 6-скоростным автоматом;
- 1,4-литровый турбированный дизель. Его мощность может составлять 60 л.с., при наличии трех цилиндров, и 70 л.с. – при наличии четырех;
- Усиленный дизель, объемом 1,9 литра и мощностью 101 л.с.
Положительные стороны. Владельцы машины выделяют следующие плюсы:
- Стильный дизайн кузова и отсутствие проявлений коррозии;
- Легкость и компактность, благодаря малому весу машины;
- Неплохой набор опций для этой комплектации.
Отрицательные стороны. К минусам можно отнести:
- Появление посторонних звуков в салоне спустя некоторое время;
- Быстрый износ моторчика печки;
- Самопроизвольное отключение приборной панели;
- Длительный прогрев салона в зимнее время года;
- Запотевание стекол при повышенной влажности на улице;
- Рассыхание уплотнителей на дверях;
- Жесткая подвеска.
Заключение. Несмотря на все недостатки, общее впечатление у владельца об этом автомобиле сложилось положительное. Особенно стоит отметить устойчивость кузова к коррозии и стильный дизайн.
Комментарии (0)