Skoda Fabia - автомобиль, который может предложить своему владельцу высокое качество и надежность эксплуатации. На вторичном рынке представлено много достойных экземпляров, которые успели намотать определенный пробег. Такой автомобиль выбирают те люди, которые ценят качество, но не могут позволить себе приобрести новое транспортное средство из-за бюджета. Однако, при выборе нужно обращать внимание на определенные факторы, чтобы не ошибиться.
Всего на вторичном рынке представлено 3 варианта кузова Skoda
Кузов хорошо противостоит коррозии. Однако, на поверхности есть
слабые участки, среди которых и крышка багажника. Со временем с нее
слезает краска из-за воздействия соли и грязи. Колесные арки тоже
быстро покрываются рыжими пятнами, так как штатные подкрылки не
закрывают их полностью. Лучше всего заранее обрабатывать
поверхности антигравием.
Еще одно уязвимое место - концевики двери. Данный дефект относится
не только к универсалам, но и к другим моделям Skoda из бюджетного
сегмента. В морозную погоду концевеки подмерзают, а бортовой
компьютер может сигнализировать об открытой двери.
Заводская краска на кузове - показатель того, что автомобиль не
был в ДТП. Многие владельцы, которые продают транспорт, могут
утверждать, что на поверхности заводская краска. Однако, не все они
говорят правду. Есть много способов, которые помогут проверить это.
Если при осмотре под углом краска отличается, то детали точно были
в ремонте. Если на кузове есть неровности, можно заподозрить
некачественную грунтовку при повторной покраске. Особое внимание
стоит уделять проверке стекол - если стоят разные даты, значит
элементы заменялись. После ДТП универсал может менять геометрию,
что создает неравномерную нагрузку на детали в автомобиле. Еще одна
опасная категория - утопленники. В таких автомобилях на вторичке
электроника страдает постоянно.
Двигатель. На модель могут ставиться бензиновые и дизельные агрегаты. Самые распространенные - двигатели на 1.2 и 1.4 литра. В России почти не встречаются дизельные версии. Слабое место бензинового агрегата - дроссельный узел. Система при поломке не может отслеживать положение, когда заслонка закрывается. Вместе с этим из строя выходит ось дросселя. Все это приводит к неправильной работе мотора. Отметим самые частые признаки износа дросселя:
-
мотор нестабильно работает на холостых оборотах;
-
автомобиль дергается при нажатии на педаль газа;
-
мотор глохнет при сбрасывании газа.
Еще одно слабое место мотора - цепь привода ГРМ. Когда она изнашивается, появляется характерный звук. Лучше не затягивать с заменой, чтобы не довести ситуацию до капитального ремонта.
Сцепление, трансмиссия. Сцепление - первый
элемент, который нужно менять при покупке подержанного универсала.
Еще одна слабая сторона - цилиндры сцепления. В морозную
температуру они начинают протекать.
Автомобиль оснащается 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.
Лучше всего взять механическую версию, так как она имеет более
долгий ресурс. Если же рассматривать версию с АКПП, нужно заранее
готовиться к отсутствию масляного щупа. Здесь предусматривается
конструкция, которая не позволяет проверять масло
самостоятельно.
Интерьер. Как говорилось ранее, салон данного
Итог. При покупке подержанного Skoda Fabia нужно обращать внимание не только на внешний вид, но и на технические параметры. Автомобиль в некоторых версиях имеет недостатки.
Комментарии (0)