В 2019 году компания Skoda презентовала полностью электрический автомобиль. Это был компактный городской хэтчбек Skoda Citigo, получивший к своему названию приставку IV. Такой приставкой в компании обозначается новый подбренд, занимающийся исключительно машинами на электротяге.
Согласно озвученной руководством информации, на протяжении следующих 5 лет в проект электромобиля
От стандартной версии машина на электротяге отличается небольшой сменой дизайна переднего и заднего бампера, фальшрадиаторной решеткой и мотором.
Внешний вид. Несмотря на то, что машина имеет компактные размеры, смотрится она достаточно солидно. Это стало возможным благодаря наличию грозной головной оптики, рельефного капота, а также форме фальшрадиаторной решетки.
Отличительной чертой сбитого и подтянутого профиля становится небольшая длина капота, заднего и переднего свеса, циркульных колёсных арок и покатой линией крыши. Выполненный практически вертикально срез в кормовой части показывает небольшую крышку пятой двери, открывающую доступ в такой же небольшой багажный отсек, вертикально расположенные габаритные огни и монументальный бампер.
Дорожный просвет
Интерьер. В салоне машины не было проведено каких-либо разительных изменений. Здесь по-прежнему применяются материалы для отделки бюджетного уровня, хотя сама сборка достойная. Это означает, что машина не будет надоедать владельцу посторонними звуками.
Перед водителем находится руль с тремя спицами и приборная панель с оригинальным оформлением. В центральной части торпедо расположен блок управления климатическим контролем и системой мультимедиа, отличительной чертой которых становится понятный интерфейс. Напротив кресла переднего пассажира находится вместительный бардачок.
На сиденьях первого ряда может легко разместиться любой человек, вне зависимости от роста. При этом, имеется неплохая боковая поддержка и голосовое управление. Объем багажника примерно 240-250 литров, если сложить спинки второго ряда, будет 930-940 литров.
Технические характеристики. В подкапотном пространстве размещается электрический двигатель мощностью 61 кВт или 83 л.с. Питание его осуществляется от аккумуляторной батареи мощностью 36, 8 кВт/ч, чего будет вполне достаточно для того, чтобы проехать на одной зарядке 265 км.
Параметры динамики не впечатляют – на разгон от 0 до 100 км/ч машине потребуется 12,5 секунд, а максимальная скорость равна 130 км/ч.
Заключение.
Комментарии (0)