Современные автомобилисты стали все чаще жаловаться на штрафы за определенные нарушения на дороге. Однако, на ком может лежать вина, если не на самом водителе, который намеренно или случайно преступает черту ПДД и идет на правонарушение? У каждого человека есть выбор - ехать с максимально допустимой скоростью или спешить и пытаться обогнать весь поток, ставя под угрозу жизни других людей. И не стоит кидать камни в сторону властей, которые, устанавливая все больше дорожных камер, пытаются обеспечить эту самую безопасность.
Штрафы, в привычном для автомобилистов России понимании, оформляются за определенные нарушения ПДД. Но в других странах водители могут получать денежные взыскания совсем из-за другого. Многие знают, что дальнобойщики и перевозчики стараются максимально экономить топливо во время поездок, но не у всех это получается. У европейских перевозчиков появилась новая практика - аналитики в компаниях оценивают расход топлива для каждого водителя. Если некоторым дальнобойщикам удается делать расход меньше запланированного, руководство начинает пересматривать внутрикорпоративные нормы.
В результате к водителям большегрузов выставляются новые требования, более жесткие в исполнении, требуют, чтобы транспортные средства расходовали как можно меньше
И это не единственное нововведение. Специально для тех, кто превышает актуальные нормативы по расходу, предусматривается штрафная система. И речь идет не о мелком денежном взыскании, как можно предположить. К примеру, если перерасход за рейс составляет примерно 700 литров
Еще одно новшество в Европе - ремонт полуприцепа за свой счет. Но применяется оно в том случае, если столкновение произошло в результате движения задним ходом. И объясняется это тем, что страховая компания выплачивает компенсацию только в том случае, если повреждение получила передняя часть кузова или боковина.
Подобная проблема долгое время была актуальной, но сейчас с ней научились справляться. Как известно, у любого транспортного средства есть слепые зоны, которые не просматриваются в зеркала заднего вида. Даже у миниатюрного легкового автомобиля они есть, не говоря уже о габаритном тягаче. У грузового транспорта такая зона более широкая и занимает почти всю заднюю часть. Как и в случае с легковой машиной, решить проблему с ограниченной видимостью можно при помощи установки камер заднего вида. В последнее время частники и компании стараются закупать такое оборудование. С таким дополнением технику приходится ремонтировать намного реже.
Итог. В странах Европы к перевозчикам начали выставлять новые требования - максимально сокращать расход топлива. Норма принимается в соответствии с расчетами по актуальным рейсам. За перерасход дальнобойщики получают крупные штрафы.
Комментарии (0)