На тестах снова поймали электрический Ford F-150 . Но на этот раз автомобиль был ближе, что дает лучшее представление о двигателе и подвеске.
Первое, что можно заметить, - грузовик оснащен полностью независимой задней подвеской, о чем свидетельствуют полуоси, торчащие из двигателя. Это соответствует старому прототипу электрического F-150, показанному пару лет назад , и, похоже, исключает любую возможность того, что Ford мог использовать твердый мост Magna eBeam для грузовика.
Интересно, что эта компоновка подвески выглядит совершенно иначе, не считая независимой, как у старого прототипа. У старого грузовика были очень длинные рычаги управления, соединенные с подрамником посередине. Похоже, это могло быть связано с положением мотора. Он явно находится между колесами и осями этого грузовика. Старый прототип получил гораздо более длинные рычаги управления, соединенные посередине подрамника. В предыдущем прототипе двигатель мог быть размещен в другом месте и соединен с меньшим задним дифференциалом.
Еще одна важная вещь - грузовик явно построили с использованием пружин и амортизаторов. Винтовые пружины не являются чем-то новым для F-150 , поскольку Raptor тоже получил их, но они новы для грузовиков, ориентированных на улицы.
Ожидается, что электрический F-150 будет выпущен как модель 2023 года. У него будут гибридные двигатели мощностью более 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента. Компания, естественно, утверждает, что появится больше буксировочного и грузового пространства, а, поскольку он электрический, - и передний багажник.
Комментарии (0)