Классические Land Rover Defender отличаются повышенной выносливостью и проходимостью. В этом машине помогает тяговитый дизельный мотор, простая трансмиссия, три полноценных ведущих моста.
Шестиколесная версия Land Rover Defender появилась в начале 80-х годов. Ее разработкой занималось австралийское подразделение Jaguar Land Rover и предназначался автомобиль для местных военных.
Малоизвестная британская инжениринговая фирма Reynolds Boughton, занимающаяся сельхозтехникой и переделкой разного гражданского транспорта в полноценные вездеходы, обратила внимание на авто и модернизировала его.
Если заглянуть под машину, то можно увидеть, что все три моста неразрезные, на пружинной подвеске. Передний и задний по сути остались без изменений, а вот средний весьма любопытен. Он сделан проходным, фланец заднего кардана выходит не вверху, как обычно, а справа от редуктора.
Оригинальная раздаточная коробка осталась без изменений. Большие ходы задней тележки позволяют уверенно двигаться по пересеченной местности, не прибегая к помощи переднего привода. Двигательная система представлена 4-цилиндровым турбированным дизелем, объемом 2.5 литра. В салоне все устроено достаточно просто, сиденья отделаны тканью, из материалов присутствует пластик и ковролин.
Шестиколесный Land Rover Defender неоднократно выставляли на аукцион, но пока покупателя так и не нашлось. За эту машину хотят выручить не менее 150 000 долларов. На данный момент это самый дорогой из всех Defender, доработанных Reynolds Boughton.
Комментарии (0)