Современные автопроизводители используют для изготовления своих машин всевозможные материалы. Речь идёт о пластике, алюминии, а также прочих металлах и сплавах. Однако были и исключения, которые могут удивить многих автолюбителей.
Эксперты решили представить некоторые такие необычные решения. В первом случае представлено авто с кузовом из соломы. В странах с жарким климатом во времена, когда не существовало кондиционеров, это было интересной находкой.
Однако такой кузов не смог получить широкого распространения по причине недолговечной службы, а также сомнительной безопасности и пожароопасности.
Немецкая фирма DKW производила ряд своих моделей с мотоциклетными моторами и кузовами из фанеры. Покрытие было недолговечным, однако пользовалось спросом по причине бюджетности.
В Канаде в 74 г. разработали машину Bricklin SV-1. Для кузова транспортного средства в качестве материалов использовали стекловолокно и акрил, материалы, используемые в душевых/ванных комнатах.
В 85 г. компания Isuzu решила представить концепт с керамическим кузовом и силовым агрегатом. Однако дальше концептуальной версии дело не пошло.
Комментарии (0)