В начале и середине 2000-х годов Ford Focus представлял собой наиболее массовый автомобиль иностранного производства на территории России.
Для его выпуска даже был построен отдельный завод в Ленинградской области. В настоящее время машина также востребована на российском авторынке, хотя былой популярности уже не наблюдается. О сильных и слабых сторонах авто решил рассказать один из владельцев.
Комплектации кузова. По мнению владельца, такого изобилия кузовов для одной модели не предлагает ни один из конкурентов. Дело в том, что у
Адаптация к российским условиям. Ford Focus изначально были адаптированы к российским условиям эксплуатации и климата. Это выразилось в увеличенном до 160 мм дорожном просвете, а также улучшенной шумоизоляцией, устанавливаемом в качестве опции зимним пакетом с возможностью обогрева боковых зеркал, передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок его омывателей. Продолжение процесса адаптации осуществляется в рабочем порядке. Например, все «Фокусы» российской сборки оборудованы новыми дворниками, особенностью которых становится измененная геометрия поводка щетки. Внедрение этого решения дало возможность увеличить очищаемую зону на 30 мм в верхней части, и на 16 мм в нижней, то есть в плохую погоду обзорность с места водителя стала намного лучше.
Оборудование. По наличию разнообразного оборудования машина не уступает большей части других транспортных средств этого же класса. Даже в дебютной сборке на ней имелась система Active City stop, позволяющая остановиться в автоматическом режиме при возникновении препятствия. После проведения рестайлинга система получила обновление – теперь она может срабатывать на скорости до 50 км/ч (раньше – только до 30 км/ч).
Помимо этого, система автопарковки теперь может припарковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно по отношению к краю дороги.
Наиболее же интересным моментом, по мнению владельца, становится система Ford MyKey, позволяющая программировать ключи с индивидуальными настройками. К примеру, опытному водителю сделать ключ без ограничений, а недавно получившему удостоверение – вшить в него ограничение скорости передвижения, громкости работы магнитолы, и запрет на отключение ESP.
Помимо преимуществ, владелец выделил в автомобиле и несколько минусов.
Мало места. Обычно после выполнения обновления, свободного места в машине становится больше. Здесь же ситуация обстоит с точностью до наоборот – по сравнению с его предшественником салон стал на порядок теснее. Даже при посадке на переднее сиденье не покидает чувство зажатости, благодаря давлению массивной центральной консоли и тоннеля между креслами. Задние сиденья стали более пышными, поэтому ситуация там аналогичная.
На флагманской
Заключение. Несмотря на имеющиеся недостатки, положительных качеств у машины владелец выделил большее количество, поэтому машиной он остался доволен.
Комментарии (0)