Результаты анализа продаж на рынке Китая по итогам I квартала текущего года, проведённого экспертами интернет-портала NJCar, позволили определить самые популярные у покупателей автомобили. Первую строчку рейтинга занимает седан Sylphy из линейки японской автомобилестроительной компании Nissan.
Лидер рейтинга за первые три месяца текущего года разошёлся в Китае тиражом порядка 124 000 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объёмы реализации модели Nissan Sylphy, за пределами Поднебесной известной под наименованием Sentra, выросли на 83,6%.
На втором и третьем месте оказались соответственно «немец» VW Lavida и «китаец» Haval H6 новой генерации. Первое авто продано в январе-марте в количестве 97 000 единиц, что больше на 51,4%, нежели в первом квартале 2020 года. Продажи второго выросли в КНР на 118%.
В пятёрку самых востребованных у покупателей автомобилей также вошли Toyota Corolla и VW Bora (перелицованная вариация Jetta). Авто от японского производителя в течение первых трёх месяцев этого года разошлось тиражом 96 000 единиц, от немецкого – 90 000 экземпляров. Таким образом, обе модели показали положительную динамику продаж, но у первой объёмы увеличились на 76%, а у второй – на 61%.
Комментарии (0)