Субкомпактный хэтчбэк SEAT Ibiza III Рестайлинг, выпускающийся испанской компанией, является одной из интересных моделей, представленных на мировом рынке.
Машина, несмотря на свой привлекательный внешний вид, не настолько востребована потенциальными покупателями. Тем не менее, один из владельцев решил поделиться своим мнением касательно этого
Техническая сторона. Автомобиль оснащен 1,2-литровым мотором. Его мощность составляет всего 70 лошадиных сил, что, по мнению водителя, очень мало и не позволяет активно эксплуатировать автомобиль вне города, так как динамика разгона и торможения является существенным минусом, на который сразу же обращаешь внимание.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Есть версии оснащенные простым автоматом, но, по мнению владельца, механика все же более надежная и комфортная в эксплуатации. Кроме того, стоимость технического обслуживания автомобилей с механической трансмиссией значительно ниже, чем у автомата.
Машина была приобретена на вторичном рынке с пробегом 192 тысячи километров. Однако, большой пробег не расстроил владельца, который признается, что серьезных проблем у
Клиренс является первым существенным минусом, на который владелец обращает внимание. Эксплуатация автомобиля по неровным дорогам, особенно в холодное время года, является проблематичной. Так, из-за низкого дорожного просвета автомобилист испортил бампер, серьезно поцарапав его о сугроб.
Надежность считается преимуществом. Автомобиль очень прост в обслуживании, отличается легкой эксплуатацией и доступными запасными частями. Кроме того, водитель не скрывает, что некоторые элементы не являются родными, так как он выбирал еще более доступные аналоговые элементы.
Производители сразу после выпуска автомобиля говорили о его надежности, подтверждая слова неоднократно проведенными тестовыми испытаниями. В своем классе это действительно очень надежный и безопасный вариант машины.
Молодежный экстерьер и продуманный интерьер являются еще одним преимуществом, на которое нужно обратить внимание. Водитель считает, что машина хорошо подходит именно для молодых водителей, которые стараются подобрать не только практичный, но и красивый вариант
После 200 тысяч километров пробега владельцу пришлось ремонтировать подвеску, которая потребовала вложений. Однако, мужчина уверен, это связано с тем, что он сам не желал вовремя заменить расходные элементы и эксплуатировал машину по неровным дорогам, а также проверял на бездорожье, что стало причиной выхода из строя подвески и привело к необходимости проведения ремонтных работ.
Заключение. Автомобиль в целом устраивает, мужчина уверен в том, что молодые водители могут без переживания приобретать эту модель, считая ее подходящей для активной ежедневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами.
Комментарии (0)