Конструкции современных автомобилей становятся все более сложными, с чем связано и увеличение расходов на ТО.
Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под требования экологии, которые с каждым годом становятся все более жесткими. При этом каждая компания хочет сэкономить определенную сумму денег, одновременно и заработав.
Итогом становится ситуация, когда все оплачивается покупателем, причем не в ходе непосредственного приобретения автомобиля, а уже во время его обслуживания. Принцип дешевой продажи и последующего разорения на
Моторы. Участились случаи предложения нашим покупателям моделей с наддувными моторами малого объема. Это отмечается как у американских, так и у европейских покупателей. Несмотря на то, что у подобных устройств неплохой уровень мощности и бодрый разгон, не все настолько просто. Блок мотора сделан из алюминия, сам же двигатель подвергается большой нагрузке и воздействию высокой температуры.
Стандартная температура работы охлаждающей жидкости равна 100 градусам, а у масла она вообще превышает эту отметку. Объем же масляной системы очень мал.
Из этого следует, что если попытаться сэкономить на масле и замене антифриза, то может возникнуть неприятная ситуация, последствия которой могут быть плачевными.
При перегреве блок просто поведет, и
Многие производители возвращаются к приводу ГРМ ременного типа, что также приводит к необходимости увеличенной частоты его обслуживания, так как ремень выходит из строя быстрее, чем цепь. Наиболее оптимальным вариантом становится не доводить до установленного интервала замены в 60 тысяч километров пробега, а сделать это ранее. Причиной для этого становится работа наддувного мотора на повышенных оборотах. Это означает, что ремень и ролики не следует брать китайского производства, лучше заплатить немного дороже и приобрести оригинал.
Подвеска. В ее конструкции также стали использовать много неоднозначных решений, которые, в итоге, оплачиваются покупателем. Нередко рычаги подвески изготовлены из алюминия, намного более нежного в сравнении со сталью. При попадании в аварийную ситуацию выправить такую деталь уже не получится.
Механизмы торможения, по причине экономии, не имеют экранов защиты. По дискам постоянно наносятся удары грязью и камнями. Итогом становится появление на их внутренней поверхности глубоких борозд, с падением эффективности торможения.
Заключение. Необходимость регулярной замены большого количества дорогих деталей превращает эксплуатацию даже бюджетного
Комментарии (0)