Все про автомобили для мужчин

«Золотое» ТО: почему за обслуживание бюджетных авто заставляют платить, как за премиум

Конструкции современных автомобилей становятся все более сложными, с чем связано и увеличение расходов на ТО.

Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под требования экологии, которые с каждым годом становятся все более жесткими. При этом каждая компания хочет сэкономить определенную сумму денег, одновременно и заработав.

Итогом становится ситуация, когда все оплачивается покупателем, причем не в ходе непосредственного приобретения автомобиля, а уже во время его обслуживания. Принцип дешевой продажи и последующего разорения на приобретении запчастей по-прежнему работает. Проследить такое можно не только у производителей премиальных автомобилей, но и у бюджетников.

Моторы. Участились случаи предложения нашим покупателям моделей с наддувными моторами малого объема. Это отмечается как у американских, так и у европейских покупателей. Несмотря на то, что у подобных устройств неплохой уровень мощности и бодрый разгон, не все настолько просто. Блок мотора сделан из алюминия, сам же двигатель подвергается большой нагрузке и воздействию высокой температуры.

Стандартная температура работы охлаждающей жидкости равна 100 градусам, а у масла она вообще превышает эту отметку. Объем же масляной системы очень мал.
Из этого следует, что если попытаться сэкономить на масле и замене антифриза, то может возникнуть неприятная ситуация, последствия которой могут быть плачевными.

При перегреве блок просто поведет, и владелец будет вынужден выбросить двигатель, сменив его на новый или контрактный. Поэтому владельцу транспортного средства придется выложить немалые деньги на приобретение качественных расходных материалов, аналогичных используемым в машинах премиум-класса. Итог – содержать бюджетный автомобиль становится все более накладно.

Многие производители возвращаются к приводу ГРМ ременного типа, что также приводит к необходимости увеличенной частоты его обслуживания, так как ремень выходит из строя быстрее, чем цепь. Наиболее оптимальным вариантом становится не доводить до установленного интервала замены в 60 тысяч километров пробега, а сделать это ранее. Причиной для этого становится работа наддувного мотора на повышенных оборотах. Это означает, что ремень и ролики не следует брать китайского производства, лучше заплатить немного дороже и приобрести оригинал.

Подвеска. В ее конструкции также стали использовать много неоднозначных решений, которые, в итоге, оплачиваются покупателем. Нередко рычаги подвески изготовлены из алюминия, намного более нежного в сравнении со сталью. При попадании в аварийную ситуацию выправить такую деталь уже не получится.

Механизмы торможения, по причине экономии, не имеют экранов защиты. По дискам постоянно наносятся удары грязью и камнями. Итогом становится появление на их внутренней поверхности глубоких борозд, с падением эффективности торможения.

Заключение. Необходимость регулярной замены большого количества дорогих деталей превращает эксплуатацию даже бюджетного автомобиля в недешевое удовольствие, которое по карману не каждому автолюбителю.

 


Источник: «Золотое» ТО: почему за обслуживание бюджетных авто заставляют платить, как за премиум
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль автомобили обслуживание ГРМ автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
За какой секс женщины готовы платить 
За какой секс женщины готовы платить 
25
Мужской журнал 16:01 21 апр 2018
Золотое кольцо
Золотое кольцо
0
Авто-Тема 18:14 29 мар 2021
Как улучшить интерьер, используя золотое сечение: 6 советов от дизайнера
Как улучшить интерьер, используя золотое сечение: 6 советов от дизайнера
1
Все о работе руками 10:01 21 авг 2023
Давай теперь каждый себе ветряк да солнечные батареи поставит, а кто тогда платить нам будет?
Давай теперь каждый себе ветряк да солнечные батареи поставит, а кто тогда платить нам будет?
12
Все о работе руками 08:01 26 ноя 2023
Бизнес будет платить автоматически. Что бы там ни было
Бизнес будет платить автоматически. Что бы там ни было
9
Ваши новости 15:06 29 июн 2021
Выбирал машину для отца и составил свою подборку лучших бюджетных авто для пенсионеров
Выбирал машину для отца и составил свою подборку лучших бюджетных авто для пенсионеров
0
Авто-Тема 21:16 11 май 2021
Почему корейцев заставляют меньше работать
Почему корейцев заставляют меньше работать
1
Ваши новости 12:14 03 июл 2018
Lada Connect. Что за новый сервис и нужно ли за него платить
Lada Connect. Что за новый сервис и нужно ли за него платить
0
Авто-Тема 19:30 27 сен 2021
За жадность приходится платить
За жадность приходится платить
4
Все о работе руками 15:20 19 сен 2020
Почему текут резьбовые соединения на фум-ленте
Почему текут резьбовые соединения на фум-ленте
1
Все о работе руками 10:01 03 май 2024
Какое обслуживание старит ваш автомобиль
Какое обслуживание старит ваш автомобиль
0
Авто-Тема 21:16 02 апр 2021
Почему текут резьбовые соединения на фум-ленте
Почему текут резьбовые соединения на фум-ленте
1
Все о работе руками 10:01 03 май 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства