Одними из ведущих люксовых брендов в мире давно принято считать Lexus, Mercedes и BMW, что подтверждают объемы продаж машин этих компаний. Но теперь серьезно противодействовать немцам и японцам намерена Tesla.
В прошлом году наиболее востребованной люксовой маркой в Штатах стал BMW, занимавший ту же позицию пару лет назад. Mercedes, в свою очередь, располагался на первой позиции еще за три года до этого. Японский производитель Lexus давно уже прекрасно показал себя в США, став лучшим с начала 2010 года. Но даже так премиум-бренд все равно вынужден конкурировать с вышеуказанными фирмами.
В Штатах баварцы в прошлом году реализовали 336 644 машины, чем опередили Lexus - 304 475 автомобилей. Третьим идет Mercedes - 276 012 единиц, но Штутгарт не смог нормально работать из-за дефицита чипов.
Tesla в 2021 году поставила на рынок не менее 313 400 транспортных средств, о чем заявили в Центре обработки и исследования данных. Но здесь ситуация с точными цифрами несколько иная. Компания Маска не дает сведений по продажам на родине отдельно от мировых, что приводит к сложностям правильного подсчета.
Эксперты из Automotive News отметили, что Tesla в минувшем году реализовала на 65% электрокаров больше в сравнении с 2020. Суммарно на весь авторынок марка поставила один миллион машин (+87%). На фоне таких внушительных цифр, Mercedes предупреждает коллег по цеху, что кризис с микросхемами продолжится и в этом году.
Комментарии (0)