Багажник на крыше является отличным способом расширить грузовые возможности авто. Но при выборе такого оборудования следует обратить внимание на несколько моментов, рассказали эксперты.
Подбор багажника начинается с осмотра крыши авто. Большинство седанов отличаются идеально гладкой поверхностью без признаков подготовки под установку багажника. Поперечины в этом случае будут опираться на крышу прорезиненными прямоугольными площадками, а фиксацию обеспечат заведенные в дверные проемы угловые пластины.
Дешевые багажники обычно универсальны и подходят для любой модели машин. Положение с оптимальной фиксацией придется искать самому, и идеального варианта может не получиться.
Крепление багажника на машину без рейлингов является самым губительным для ЛКП авто. Чтобы сберечь покрытие, стоит очень внимательно смотреть на места контакта опор и захватов с кузовом. Самое дешевое решение — жесткий пластик.
Идеально, если на резиновой опоре будет небольшой бортик по периметру. Когда автомобилист затянул крепеж, он «расплывется» по крыше и защитит от попадания абразива между опорой и крышей.
Важный момент, касающийся всех багажников, но особенно актуальный для крепящихся на гладкую крышу - это затягивать крепления только идущим в комплекте инструментом или аналогичным по размерам.
Абсолютно бесшумных конструкций багажника не бывает, поскольку любой машине оттачивают аэродинамику без всякой дополнительной навески. В лучшем случае производитель прикинет, где над крышей образуется аэродинамическая тень, и разместит там крепления для дуг.
Современные машины делают из металла толщиной с фольгу, и крыша не исключение. Поэтому больше 50 кг грузить на автомобиль при перевозке нельзя.
Комментарии (0)