Мотоцикл Yamaha GTS 1000 Sub Zero можно назвать достаточно необычной и своеобразной моделью марки, которая отличалась качеством сборки и использованием только дорогостоящих материалов.
Особенностью этого двухколесного транспортного средства становится задняя подвеска, позаимствованная от Honda VFR 750 и Buell, который был представлен ранее и также выпускается серийно.
Передняя подвеска была создана с элементами от Honda NSR150 SP. Основой мотоцикла стала не вилка, а односторонняя опора для колеса.
Чтобы занизить мотоцикл, производитель специально переделал несколько основных элементов, добившись желаемого результата и тем самым, показав впечатляющий внешний вид.
В движение мотоцикл приводит двигатель мощностью от 100 до 136 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач.
Водителей, которые впервые оказываются за рулем мотоцикла настораживает то, что у него нет приборов.
Однако, уже спустя определенное время после начала эксплуатации эта особенность не кажется чем-то необычным. Но на самом деле, панель приборов все же есть. Она слишком крошечная и маленькая, поэтому ее сразу сложно заметить, учитывая размеры других элементов.
Технические параметры и показатели динамики были довольно сопоставимыми, поэтому можно сказать о том, что эта модель разработана на совесть, и покупатели во время эксплуатации замечают только положительные моменты и достоинства.
Комментарии (0)