Все про автомобили для мужчин

Самые странные боевые машины в истории



На сегодня момент танки остаются основными ударными силами сухопутных войн. Вооруженные силы всех государств разрабатывают собственные проекты, но, как правило, все они соответствуют некоторым основным устоявшимся принципам. Так было не всегда. В начале XX века инженеры по всему миру искали свой собственный путь, чтобы построить идеальный танк. Тот период привел к современной форме танка, но сам был полон удивительно странными идеями.

Царь-танк

В первое десятилетие XX века танкостроительная отрасль России практически не существовала. Николай II отдал приказ о разработке проходимой, мощной бронированной машины, способной преодолевать любые препятствия и обладающей серьезной боевой мощью. За дело взялись инженеры Николай Лебеденко, Николай Жуковский, Борис Стечкин и Александр Микулин. Всего за год они сумели представить царю проект нового танка, прозванного «нетопырем» за расположение башни. Вместо гусениц танк был оснащен парой гигантских колес, вооружение составляло целых 12 пулеметов, а двигатели Sunbeam позволяли ему развивать внушительные 20 км/ч. К сожалению, первые же испытания, проведенные в подмосковном лесу, показали всю несостоятельность конструкции. Заднее колесо этой махины увязло в мягком грунте. Несмотря на все усилия российских военных, 60-тонный бегемот оставался на этом месте до 1923 года, после чего был продан на металлолом.

Прогрев-Т

Мины стали настоящим бичом сухопутных войск. Советский Союз принялся за разработку специальных тральщиков, способных эффективно и без ущерба расчищать территорию. Самым необычным проектом стал шедевральный Проект-Т, вместо пушки оснащенный двигателем (!) истребителя МиГ-15. Раскаленная реактивная струя вырывалась на дорогу, взрывая все мины в радиусе нескольких метров. Однако расход керосина (полного бака хватало лишь на 6 километров пути) был слишком велик и проект признали нерентабельным.

Машина Буаро

У французов также имелось свое мнение о том, как должна выглядеть мобильная боевая платформа. В 1914 году Луи Буаро предоставил Военному министерству страны планы новой машины. Конструкция Appareil Boirault выглядела очень странно. Кабина, обнесенная гусеничным конструктором, размещалась по центру, брони не было вовсе. Этот динозавр весил целых 30 тонн, а приводился в движение одним 80-сильным двигателем. Скорость? До трех километров в час. Недотанк неплохо справлялся с преодолением траншей и зачисткой местности от колючей проволоки, но больше не годился ни на что.

Танк Менделеева

Настоящий монстр, разработанный сыном знаменитого химика, наводил ужас лишь своим видом. Василий Менделеев воплотил проект в жизнь между 1914-1915 годами, но на поле боя танк так и не вышел. Вооружение бронестращилища составляла 127-миллиметровая пушка и пулеметная башня, вынесенная на крышу корпуса. Она могла втягиваться внутрь при ожесточенном огне противника. Броня танка Менделеева была довольно крепка (150 миллиметров), но вся конструкция получилась слишком уязвимой и неповоротливой.

Антонов А-40

После Первой мировой войны роль танков на поле боя сформировалась окончательно. Конструкторы разрабатывали машины уже более похожие на современные. Однако, оставался один, очень важный вопрос: как быстро развернуть этих неповоротливых бронированных монстров на позиции? Самой творческой идеей стала разработка советского инженера Олега Антонова, создателя летающего танка А-40. Это была чуть ли не первая из многих попыток оперативной доставки бронемашин на линию фронта при помощи самолета. К сожалению, единственными способными поднять такой груз самолетами оставались бомбардировщики, а тратить их ресурс на грузоперевозки виделось нецелесообразным. Антонов решил проблему, оснастив свое детище парой крыльев. Предполагалось, что самолеты будут буксировать планирующие танки. На деле же машину для полета приходилось максимально облегчать, оставляя танк без боеприпасов. Безоружный танк на поле боя становился легкой добычей противника — проект отправился на доработку.


Источник: Самые странные боевые машины в истории
Опубликовал:
Теги: дорога скорость история форма вооружение Машина

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Руслан Назаров
Они были первыми, они были первопроходцами. Сейчас это смотрится смешно и уебищно, но тогда они были пионерами и именно они задали вектор развития всех танков.
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
По крайней мере, ребята, которые создавали эти машины думали и стремились в отличие от тех так называемых "учёных", которые исследуют всякую хрень, которая никому не нужна, пытаясь доказывать свою нужность и получать за это бюджетные зарплаты.
Валерий Мозжухин
Да, конструкция ,уе---ная, как говорится,и я, как бывший танкист. считаю то что здесь представлено фейком. Да, были до ВОВ даже очень лёгкие танки, но это больше не танки, а БТР, так как броня была дохлая,противопульная, что имело какой-то смысл в эпоху винтовок.
Александр Кузнецов 
Валерий Мозжухин, в Великую Отечественную основной бедой наших танков были отсутствие рации и командирской башенки. Посмотрите, как под Балатоном Т- 34- 76 и противотанкисты расхерачили Пантер и Королевских Тигров...Просто научились воевать!!!
Иван Нагорный 
Где шаротанки Сталина ?
Александр Кузнецов 
Иван Нагорный, Сталин был танковый конструктор?
Иван Нагорный 
Я не говорил что он конструктор смешной ты. При эпохи Сталина разработки и фантазии были в ссср.
Александр Кузнецов 
Так назови конструктора шаротанка. А то так просто любой сможет чего то написать!
Иван Нагорный 
Инет в тебе в помощь.
Александр Кузнецов 
Хорошая реакция, Ваня! Почти за 70 дней ты родил эту мысль с инетом? Только при чём тут Сталин? Он этот бред не поддержал бы в принципе! А вот снять лишнюю башню в пользу бронирования- это в его стиле!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
51
Мужской журнал 09:01 21 сен 2018
Семь странных древних обычаев, о которых вы не прочтете ни в одном учебнике истории
Семь странных древних обычаев, о которых вы не прочтете ни в одном учебнике истории
4
Мужской журнал 11:01 09 ноя 2020
Что стеклообои и паутинка? Вопросы и ответы Что стеклообои и паутинка? Вопросы и ответы
Пугающая месть. Странная история
Пугающая месть. Странная история
7
Мужской журнал 06:00 17 окт 2020
Самые странные находки в истории археологии
Самые странные находки в истории археологии
0
Мужской журнал 10:02 13 июл 2018
Империи зла: самые жестокие государства в истории
Империи зла: самые жестокие государства в истории
109
Мужской журнал 09:01 10 апр 2018
«Десятка» танков, которые слывут самыми грозными боевыми машинами на планете
«Десятка» танков, которые слывут самыми грозными боевыми машинами на планете
15
Авто-Тема 08:53 13 июл 2019
Странные правила жизни офицеров до революции
Странные правила жизни офицеров до революции
54
Мужской журнал 09:01 12 ноя 2020
Не переходи мне дорогу: самые страшные истории, рассказанные водителями
Не переходи мне дорогу: самые страшные истории, рассказанные водителями
2
Мужской журнал 05:01 21 ноя 2020
Следы древних машин. Древняя тяжелая техника. Загадки истории и новые гипотезы
Следы древних машин. Древняя тяжелая техника. Загадки истории и новые гипотезы
6
Мужской журнал 11:00 05 июн 2019
Машины для апокалипсиса! Реальные образцы и фантазии
Машины для апокалипсиса! Реальные образцы и фантазии
3
Авто-Тема 13:26 31 янв 2018
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
Лента Мёбиуса: один из самых необычных объектов с очень странными свойствами
18
Мужской журнал 08:01 02 янв 2019
Глава РАН заявил о потере Россией космоса
Глава РАН заявил о потере Россией космоса
53
Ваши новости 09:16 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства