Немецкие автомобили заслуженно считаются эталоном качества, надежности и комфорта по всему миру. Существует несколько наиболее редких моделей, что славятся крайне необычным дизайном, характеристиками и были произведены в Германии.
В первую очередь это всемирно известный Porsche 911 GT1 Strassenversion 1997. Автомобиль действительно уникальный, ведь сам факт его создания был обусловлен участием компании в гонке Ле-Мане. Дело в том, что в рамках данного мероприятия требовалось 25 автомобилей, и именно это количество и было произведено.
Уникальный дизайн машины, а также 600 л.с. под капотом предназначались как для соревнований на профессиональном уровне, так и для повседневного использования, но конвейер был остановлен после гонки.
Далее, вполне вероятно, даже более известное авто Apollo Intensa Emozione 2019. Его производство началось в 2019 году и ограничилось 10 экземплярами. Уникальная, завораживающая форма машины дополняется 780-мощным двигателем V12.
Несмотря на высокую стоимость в $2 670 000, практически каждый человек побывавший за рулем модели, утверждает, что оно определенного того стоит. VW Beetle "Zwitter" 1952.
Классика автопрома, автомобиль известен по всему миру как “Жук”, однако первые модели продавались с дефектом. Дело в том, что заднее стекло обеспечивало крайне посредственный обзор. Это обстоятельство и заставило компанию прекратить выпуск машин.
BMW M3 E30 Sport Evolution 1990 недаром считается одой из лучших моделей немецкого производителя за все времена. Данная версия оснащена более мощным двигателем в сравнении с оригиналом, а каркас сменили на сверхлегкую копию. Всего было выпущено 600 автомобилей.
Auto Union Type D 1939 года. Производитель данного авто в конечном счете переименовался в Audio, а Type D стал их последним творением. Гоночная машина 30-годов, пожалуй, обладала довольно типичным дизайном для своего времени и выиграла несколько соревнований. В тот период автомобили редко переживали гонки в целости, обычно их приходилось собирать по частям.
На сегодняшний день, по словам экспертов, сохранилось всего 3 экземпляра.
Porsche 935 Street 1983 года. Была выпущена в единственном экземпляре по заказу некоего миллиардера. Крайне агрессивный дизайн дополняется 375-сильным мотором, объем которого - 3,3 литра. Был продан на аукционе примерно 8 лет назад за $400 000.
VW Rometsch Lawrence Coupe 1957 был, напротив, довольно непопулярен в свое время. Куда лучше продавалась более новая модель, в связи с чем, машину сняли с производства. Суммарно было выпущено 85 копий, а 35 из них все еще можно увидеть. Несмотря на то, что продажи провалились, Lawrence Coupe нельзя ни с кем спутать благодаря заводской красно-бежевой окраске.
Пожалуй, легендарная модель Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport 2002, была выпущена по случайному стечению обстоятельств. В 1998 году продажи предшественника автомобиля не были столь успешными, и из тех деталей, что остались, собрали улучшенную модель с ярко выраженным спортивным стилем. Под капотом машины красуется 7,3-литровый мотор, а дизайн кузова попросту незабываем.
Последний автомобиль, о котором пойдет речь, — Porsche 911 SC/RS Rally "Rothmans" 1984 года. Модель, как ни странно, была разработана для участия в гонках и выиграла 7 довольно почетных кубков. Несмотря на то, что машину фактически можно использовать для езды по городу, некоторые конструктивные особенности, включая усиленный каркас и подвеску, не слишком для этого годились.
Комментарии (0)