В Советском Союзе двухколесная техника пользовалась большой популярностью. Особенно ценились мотоциклы в сёлах и деревнях. Эксперты решили вспомнить самые популярные байки, которые любили эксплуатировать в СССР.
Мотоцикл Минск в своё время бил рекорды по реализации. Он отличался своей надёжностью и экономичностью. В сравнении с прочими моделями цена на этот экземпляр двухколёсной техники была довольно бюджетной.
Мотоциклы ИЖ относились к более высокому классу. Такие байки покупали более возрастные мотоциклисты. Марка ИЖ предлагала большой выбор различных модификаций. Самым большим успехом пользовалась модель ИЖ Планета 5. На этом мотоцикле до сих пор ездят в России. Главное преимущество таких байков заключалось в боковом прицепе. В нём можно было перевозить всевозможный багаж.
Урал, а также Днепр являлись тяжёлыми мотоциклами. Эти модели производили в стенах разных заводов. В среднем мощные силовые агрегаты генерировали 30 «лошадей». Байки оснащались боковыми прицепами.
Данными транспортными средствами больше пользовались представителями возрастного населения. Для молодого поколения такая техника была очень громоздкой. Ещё с этими моделями хватало разных проблем.
Несмотря на всё это, представленные мотоциклы в СССР пользовались большой популярностью. На таких транспортных средствах ездили от мала до велика, в особенности в сельской местности.
Комментарии (0)