Утилитарность - один из самых важных факторов при выборе транспортного средства. Особое внимание уделяется цвету кузова.
Цвет автомобиля, несмотря на кажущуюся второстепенность, играет важную роль в маркетинге рынка. К примеру, выставочные образцы почти всегда представлены в эксклюзивной расцветке. Она необходима для того, чтобы привлечь внимание потребителей.
Сайт Axalta проводил исследование, в рамках которого изучали выбор транспортного средства по цвету кузова. Так, 89% респондентов сообщили, что цвет автомобиля является для них ключевым фактором при выборе. И если у продавца отсутствует нужный оттенок, они готовы поменять марку.
Самым популярным автомобильным цветом стал белый. Его выбирают 38% владельцев. Дело в том, что большая часть автомобилистов передвигается в жарких странах, где белый является самым оптимальным.
Черный цвет выбрали 19%, поэтому он занимает второе место. Данная расцветка является верхом элегантности и моды. Третье место на рынке занимает серый цвет.
В России наблюдается схожая тенденция при выборе цвета. Первое место занимает белый, следом за ним - серый и серебристый. Удивляет, что в рейтинге нет черного цвета - главного во время существования на автомобильном рынке Волг. Россия также является страной, где чаще всех остальных граждане приобретают автомобили с коричневым цветом кузова.
Что касается распределения цвета по странам, белый в большей доле присутствует на рынке Китая - 57%. Следом идет южная Африка - 46%, а тройку лидеров закрывает Южная Америка с показателем 41% белых автомобилей в общем парке.
Комментарии (0)