Как известно из истории, первые машины вообще выпускались без дверей. Но с годами данная техника обрастала доработками. Появились и двери, много различных дверей.
В 60-х годах прошлого века пиком моды были сдвижные двери в автомобилях. Первым двери такой конфигурации начал использовать концерн Volkswagen.
Интересной разработкой были двери, которые в целом напоминали классические. Но при открытии, они приподнимались вверх, чтобы не задеть бордюр. Такая конфигурация получила название “Крылья лебедя”.
Двери гильотинного типа широко известны благодаря автобренду Lamborghini.
“Крыло чайки” - изобретение 50-х годов прошлого века. Двери такой формы создали специально для Mercedes 300 SL. Данную моду вскорости подхватили и другие автопроизводители.
Необычная конструкция у дверей кабриолета BMW Z1. Они просто прятались под днище автомобиля. Данная разработка была предложена для вышеупомянутой модели в конце 80-х годов.
Комментарии (0)