Стремление наделить машину незаурядными характеристиками приводит к установке под капот многоцилиндровых моторов.
И покупатель нередко делает выбор в пользу машины с двигателем V8 по сравнению с рядной «четверткой». При этом, не всегда учитывается, что небольшой модели такой двигатель не всегда соответствует. И в совокупности такая машина выглядит несколько неказисто, хотя в некоторых случаях получались по-настоящему привлекательные варианты.
ТОП-5 небольших автомобилей с двигателями V8. Если рассмотреть историю последних 85-ти лет, то среди небольших автомобилей с числом цилиндров 8 по схеме «V» выделяются:
Ford 139 V8. Один из первых автомобилей в номинации «V8» получил двигатель с боковым расположением цилиндров. Мотор объемом 2,3 л выдавал 60 л.с., и отличался надежностью и экономичностью. Короткий период выпуска с 1936 г. по 1940 г. обусловлен началом эры объемных моторов в США.
FIAT 8V. Для выпуска своей очередной модели компания FIAT разработала свою «восьмерку». А чтобы не перекликаться с моделью компании Ford, свою машину итальянские инженеры назвали 8V (зеркально).
Двигатель при объеме 2 л смог выдавать 100 л.с. мощности, и наделял машину отличной динамикой для середины 50-х годов XX века. После прекращения выпуска Fiat 8V, машина стала объектом страсти коллекционеров.
Alfa Romeo 33 Stradale. Еще более успешным мотором стал агрегат для спортивной машины компании Alfa Romeo. При тех же 2,0 л рабочего объема с мотора удалось «снять» 240 л.с. мощности. Для миниатюрного купе 33 Stradale этот показатель был более чем достаточным, чтобы машина нравилась активным водителям на дороге. Правда, за счет небольшого клиренса, управлять машиной на обычных дорогах было не просто.
Модель выпускалась с 1967 по 1969 годы ограниченным тиражом. Спортивное купе разгонялось до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, имело алюминиевый кузов.
Ferrari 208. Машина появилась в 1982 году, а звук мотора V8 не дает покоя поклонникам Ferrari и сейчас. Двигатель объемом 2,0 л был настроен на отдачу 218 л.с., а максимальная скорость 242 км/ч. Показатель мощности на 1 л рабочего объема находился на уровне 111 л. с./ 1 л, что для своего времени было хорошим достижением.
Несмотря на серийное производство моторов, в настоящее время поговаривают о единственном сохранившемся экземпляре, который выставлен в музее Ferrari.
Daimler V8. Сконструированный двигатель под седан V8-250, мотор при объеме 2,5 л выдавал 140 л.с. Для конца 60-х это был
В качестве заключения. По сравнению с рядными моторами,
Комментарии (0)