История подобных автомобилей началась в 1948 году, когда сэр Бернард Докер, на тот момент занимавший руководящую должность в компании «Даймлер», а также управляющего директора Бирмингемской оружейной компании, которой тогда принадлежал «Даймлер», сделал заказ ателье Hooper на создание эксклюзивного суперкара на шасси Daimler DE 36 для собственной свадьбы.
Результатом подобного заказа стало возникновение настоящей мании.
Производство необычных машин. После роскошной свадьбы, у Докера появилось ощущение, что владение эксклюзивной
На протяжении периода с 1948 по 1956 год Бернард и его супруга Нора сделали шесть таких «распилов».
История пары. Для Норы это было уже третье замужество, до того она уже была замужем за Клементом Кэллингхэмом, владельцем алкогольного гиганта Henekeys Limited, и за сэром Уильямом Коллинзом, владельцем знаменитого магазина Fortnum & Mason на Пикадилли. Особенностью Норы было довольно эксцентричное поведение. Например, князь Монаков Ренье III принял решение о запрете доступа ей на французскую Ривьеру, так как во время публичного обеда она порвала флаг его страны. Помимо этого, ей нравилось приглашать шахтеров на богатые вечеринки, и вообще, ее поведение в обществе было достаточно сомнительным.
Сам же Бернард Докер, кроме BSA и Daimler, занимал управляющую должность в Англо-аргентинской трамвайной компании и банке Midland. Но славу ему принесли именно эти первые шесть «Даймлеров».
Но распилы не прошли для него бесследно. В 1956 году его отстранили от управления оружейной компанией, причиной чему стали растраты на приобретение
Green Goddess. Этот шоукар на шасси Daimler DE36 сделан для официального участия в Британской автомобильной выставке 1948 года, хотя на самом деле это был свадебный подарок от Бернарда для Норы. Стоимость
Заключение. Машины, выпускаемые компанией Daimler, представляли собой шоукары, предназначенные для участия в различных автомобильных выставках. Именно они принесли славу тогдашнему руководителю компании Бернарду Докеру.
Комментарии (0)