1980 годы стали периодом, когда в Советском Союзе создавались самодельные транспортные средства. Это была целая эпоха, когда не только заводы, но и обычные автолюбители предлагали для рынка собственные проекты. Как правило, такие разработки были выполнены в форме суперкаров. Они имели клиновидный силуэт. Но была и другая вариация – бюджетные малолитражки. Времена идут, а суперкаров сейчас уже почти никто не собирает. Поэтому Кулибины обзавелись новой идеей для работ – самодельные внедорожники.
В сегменте внедорожников всегда было представлено достаточное количество самодельных проектов. Кто-то делал на базе комбайна Hummer, а кто-то создавал настоящих монстров с огромными колёсами и кузовом от ГАЗели или УАЗика. Однако герой этого выпуска кардинально выделяется на общем фоне. В первую очередь потому, что он имеет достаточно качественную сборку.
Автором
В результате получилась хоть и не точная копия, но довольно похожая конструкция. Если внимательно изучить сразу два автомобиля, нельзя сказать точно, какой из них является лучшим. Тип кузова достаточно трудно описать. На снимках представлен скорее пикап, ведь в задней платформе представлена открытая грузовая платформа. Её функциональность по одним снимкам вызывает много вопросов – погрузочная высота слишком большая, а доступ сзади перекрывается огромным полноразмерным запасным колесом.
Салон у этого монстра полноценный, на пять посадочных мест. Дверей в автомобиле четыре, поэтому садиться на задний ряд будет удобно. Более интересно узнать, как именно создавался данный транспорт. Все зародилось с идеи, которая постепенно перетекла в чертежи и настоящую 3D-модель. Внешний вид внедорожника продумывался изначально по рисункам. Готовая машина почти на 100% повторяет то, что изображено на чертежах. Есть некоторые отклонения, но в процессе сборки без них нельзя было обойтись.
Авторы решили выбрать довольно интересную основу для
Создатели решили вынести в заднюю часть систему охлаждения. Здесь же находится выхлопная труба, которая уходит вверх до высоты крыши внедорожника. Как правило, подобные самодельные внедорожники выглядят привлекательно только снаружи. Но этот случай является исключением. Ребята не стали останавливаться на одном кузове и детально оформили интерьер. Передняя панель изготавливалась вручную из металла, поэтому её вес невероятно большой. В левой части нашлось место для информационной таблички. На ней указано, что автомобиль носит имя Shamir. Он оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с блокировкой дифференциала.
В задней части установлен трёхместный диван. Разработчики не забыли даже про ручки над дверьми, за которые можно держаться во время движения. Сиденья были позаимствованы у какой-то иномарки и оформлены под общий стиль.
Итог. В Украине отец и сын разработали самодельный внедорожник на базе грузового автомобиля Unimog 404. Проект отличается тем, что имеет качественную сборку и детально проработанный интерьер.
Комментарии (0)