Этот Chevy II 1967 года выпуска принадлежит Кену Кларку, жителю Луизианы. Кен решил сделать из своего автомобиля что-то оригинальное, и ему это удалось. Удлиненный, заниженный кузов с элементами декоративной ржавчины превращает машину в настоящего болотного монстра.
Вряд ли инженеры и дизайнеры Chevrolet могли подумать о том, что один из их автомобилей превратится во что-то подобное. Изначально Chevy II задумывался как достойный конкурент Ford Falcon. Второе поколение автомобиля было представлено в 1966 году и появилось оно в двух вариантах: Chevy II 100 и Chevy II Nova – два четырехдверных универсала с передними и задними сиденьями. Багажник Chevy II отличался особой вместительностью, поэтому автомобиль был значительно выше и длиннее купе и седанов. Под капот Chevy II устанавливался либо рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.3 литра и мощностью в 140 л.с, либо двигатель V8 объемом в 3.2 литра, мощность которого варьировалась от 275 до 350 лошадиных сил. По стандарту устанавливалась трёхступенчатая ручная коробка передач, однако на выбор также предлагалась четырехступенчатая.
Но всё это не волновало Кена. Его коллекция из пяти выставочных Chevy II и без того заставляла любого пускать слюни, но он решил пойти дальше. Не хватало ему только одного – сумасшедшего гоночного автомобиля, который стал бы шестым в коллекции. Кен собрал своих детей, заехал за отцом и поехал в ближайший салон, продающий старые автомобили. Выбор был остановлен на Chevy Apache Pickup 1959.
В течение десяти лет с момента покупки, автомобиль находился в «чистилище», путешествуя из одной мастерской в другую. Затем, Кен прикупил еще один универсал, и началась магия.
Первым делом, ребята соединили детали кузова двух автомобилей, в результате чего у них получилось нечто, напоминающее очень длинный универсал Chevy II.
Когда кузов был готов, пришло время заняться покрасочной работой. Компании Berry’s Collision и Custom Paint нанесли зелёную основу и оригинальный ржавый орнамент.
Затем началась работа над шасси. Первым делом установили регулируемые амортизаторы и четырёхпоршневые дисковые тормоза.
Автомобиль можно по праву назвать солянкой. Количеству мастерских и производителей, которые над ним поработали, можно лишь позавидовать.
Затем ребята установили кастомный коленвал, газораспределительный механизм и распредвал. Компания MagnaFuel предоставила электронасос и регуляторы. Дополнительную мощность добавляет система подачи закиси азота от Induction Solutions.
Весь этот фарш привел к увеличению мощности до 1200 лошадиных сил и крутящего момента до 1500 Нм.
Теперь можно с уверенностью сказать, что Годзилла снова в деле, только на этот раз в автомобильном обличии.
Комментарии (0)