Анализ продаж на вторичном рынке РФ по итогам I квартала текущего года, проведённый аналитиками «АВТОСТАТа», показывает почти 31-процентное падение объёмов реализации подержанных автобусов. Машины LCV-сегмента в данном случае специалистами не учитывались.
В общем в январе-марте этого года на российской «вторичке» продано около 3 700 единиц автобусов с пробегом, что почти на 31% меньше, нежели было зафиксировано экспертами за аналогичный период 2020 года. Лидером продаж оказались автобусы ПАЗ, проданные в I квартале текущего года в количестве свыше 2 тысяч единиц, а это 28,4-процентное «проседание» в сравнении с прошлогодними показателями.
На втором и третьем месте по востребованности у покупателей подержанные автобусы ЛИАЗ и МАЗ. Первые за три месяца 2021 года разошлись тиражом 359 экземпляров, вторые – 211 экз. Таким образом продажи продукции от российского производителя выросли за год на 10,5%, а вот от белорусского, напротив, упали на 12,8%.
Четвёртое и пятое места рейтинга достались автобусам Hyundai и КАвЗ соответственно. Подержанных «корейцев» в январе-марте продано 210 единиц, продукции Курганского завода – 127 единиц, что на 35,2 и 31% меньше, чем в первом квартале прошлого года. Если говорить о самых востребованных моделях, то три лидирующие строчки списка занимают ПАЗ-3205, ПАЗ-3204 и ПАЗ-4234, разошедшиеся тиражом в 1,11 тыс. ед., 509 и 257 шт. соответственно.
Комментарии (0)