Крутой отечественный внедорожник от кульбина.
Человеческая смекалка и творчество не знают границ. Если добавить к ним немного целеустремленности, то человек способен создавать интереснейшие вещи. Взять хотя бы вот этот автомобиль. Хозяин назвал его просто и ласково – «Медведь». Трудно поверить при первом взгляде, но это действительно внедорожник кустарной сборки, для создания которого использовались запчасти разных автомобилей.
За основу было взято несколько автомобилей.
Несмотря на то, что проект «Медведь» был в незамысловатым, получилось действительно круто. Конечный результат не может не вызывать восторга, во всяком случае у человека, который с полувзгляда узнает отечественные автомобили на дороге. Так, хорошо приглядевшись, можно понять, что кузов «Медведя» сделан из двух кузовов автомобилей УАЗ. Передняя часть была явно позаимствована у 469 модели, а задняя часть у 452.
Кузов машины сделан из двух частей.
Конструктор увеличил колесные арки машины для установки новых дисков. Машина также получила полный внедорожный обвес. Под капотом у «Медведя» турбо-дизель, правда, какой марки и модели двигатель точно, к сожалению, не известно. Рама для брутального внедорожника кустарной сборки была взята от ГАЗ-66. Ходовая часть, судя по всему. взята от того же автомобиля. В этом нет ничего удивительного, ведь все эти агрегаты хорошо зарекомендовали себя в глазах автомобилистов за долгие годы эксплуатации.
Выглядит машина брутально.
Какой кустарный российский (и не только) внедорожник обходится без действительно больших колес? «Медведь» не стал и здесь исключением. Ведь именно под них и менялись арки. Хозяин модели выбрал для своего детища здоровенные колеса от вездехода «ТРЭКОЛ». В купе с мощным двигателем и надежной рамой такие позволят машине пройти и снег, и глубокий брод. Что же касается выпуска машин, то о серийном производстве речи не идет, однако мастера готовы делать «Медведей» под заказ.
Комментарии (1)